Антикризисный пиар

Антикризисный пиар
5 июня в Ростове-на-Дону прошел 1-й открытый профессиональный форум специалистов в области маркетинговых, социальных коммуникаций и СМИ «Дни PR на Юге».

В ЮФО это первое мероприятие такого масштаба, и его по праву можно назвать беспрецедентным событием для пиарщиков всего Юга России. Ранее подобные форумы проходили в Москве, Казани, на Украине и в других регионах. Целью организации «Дней PR на Юге», было собрать профессионалов со всего Южного федерального округа, которые не только могли бы поделиться знаниями и обменяться опытом, но также узнать для себя что-то новое и интересное, в непринужденной обстановке пообщаться с коллегами. На форум были приглашены более 200 PR-специалистов со всего ЮФО, а также ведущие и региональные СМИ. Организаторами мероприятия выступили Региональное представительство РАСО, РБК Южный Регион, деловой еженедельник «Город N», «Билайн» и группа компаний BrandHause.

В рамках мероприятия проходил конкурс «PR vs. Кризис», одним из информационных спонсоров которого был «Издательский дом «Вечерний Ставрополь». Суть проекта заключалась в том, чтобы показать, как можно юмором бороться с проявлениями кризиса, поддержать позитивным настроем себя и коллег в коллективе. Очень приятно отметить, что среди победителей оказалась и работа нашего коллеги художника Сергея Меркулова. В номинации «Антикризисный плакат» газете «Вечерний Ставрополь» присуждено третье место и вручен диплом за вклад в антикризисное творчество.



Последние новости

Все новости

Объявление