Близко, дешево и отнюдь не сердито
Владислав СекачевВ крае продолжается акция «Покупай ставропольское!». Тот самый случай, когда своих производителей можно поддержать не только на словах, но и рублем, покупая наши, ставропольские продукты. Выяснить, есть ли на них покупательский спрос, можно, посетив ярмарку выходного дня. Даже начавшийся дождь не смог помешать оживленной торговле в одном из дворов по улице Ленина в минувшие выходные.
На ярмарках выходного дня в первую очередь представлены продукты постоянного спроса: картофель, морковь, лук и другие овощи, молочная продукция, хлебобулочные изделия, фрукты, соки, мясо, живая и замороженная рыба, птица, яйца, колбасы, мед, крупы, макароны, мука, растительное масло. Горожане отмечают, что покупать продукцию здесь выгодно: разница в цене по сравнению с магазинами и рынками бывает весьма существенной, доходит до 40 процентов. Неудивительно, что с раннего утра субботы к выездным торговым точкам выстраиваются большие очереди. Плюс такой торговли в том, что продукты здесь можно купить по ценам производителя, причем в непосредственной близости от дома.
Лидия Афанасьевна приходит сюда уже не первый раз. Говорит, на ярмарке цены гораздо ниже, чем в магазинах, да и потом пожилой женщине не нужно прилагать много усилий, для того чтобы сюда попасть, - мини-рынок прямо под окнами ее квартиры. В этот раз она пришла сюда не одна, а вместе со своей подругой Раисой Ивановной.
- Хорошо, что ходить далеко не нужно. Цены здесь меня очень устраивают. Масло, крупы, мясо - все очень свежее. Здесь я буду уверена, что товар не лежал неделями на прилавке, - рассказывает Раиса Ивановна.
Ну а для производителей это хороший повод прорекламировать свою продукцию. Индивидуальный предприниматель Александр Назаренко из Ипатово говорит, что овощи на его прилавке он выращивал лично. Ничуть не жалеет, что приехал в Ставрополь за сотню километров - от покупателей нет отбоя.
По словам заместителя руководителя комитета экономического развития и торговли администрации Ставрополя Галины Охмат, присутствовавшей на ярмарке, подобные акции станут для города традиционными.
Специалисты администрации работают на каждой точке выездной торговли, внимательно изучая ассортимент и цены, контролируя качество товара и выслушивая пожелания покупателей.