«Бороться будет авторобот». Борьба с незаконными рекламодателями
Пресс-служба администрации Ставрополя
К такой мере вынуждена была прибегнуть администрация Ленинского района Ставрополя в борьбе с незаконными рекламодателями.
Оборванные листки с объявлениями, приклеенные где попало - это проблема не только провинций, но и крупных городов. Привычный «дедовский» метод рекламирования своих товаров и услуг прост в исполнении, надёжен и не требует больших затрат. Но, к сожалению, не украшает город.
- Бороться с такими рекламодателями обычными способами не получается, - комментирует ситуацию заместитель главы администрации Ленинского района Ставрополя Алексей Колесников. – Ежеквартально мы выводим работников наших коммунальных служб, обращаемся за помощью к студентам для того, чтобы очистить город от мусора на столбах. Но буквально за неделю на прежнем месте вновь появляются бумажные предложения о сотрудничестве.
И всё-таки результаты есть. Борьба Ленинской администрации с фирмами, рекламирующими свои услуги подобным образом, увенчалась успехом.
- С фирмами и юридическими лицами было немного проще, - продолжает Алексей Колесников. – Здесь мы обратились за помощью к средствам массовой информации и вместе с телевизионщиками устроили рейды по офисам этих фирм. Поверьте, подобная реклама по телевизору никому не нужна, и поэтому количество «фирменных» объявлений на столбах уменьшилось в разы.
Другое дело – частники. Их можно достать только по номеру телефона, который указан в объявлении. Чем находчивые «ленинцы» и воспользовались.
- Одна из телекоммуникационных компаний предоставила нам услугу «Автодозвон», - говорит Алексей Колесников. - Смысл её в том, что ежедневно в течение недели с интервалом в 20 минут на телефоны нерадивых рекламодателей-частников будет звонить робот.
Текст его посланий прост: «Просим Вас в двухдневный срок убрать свои объявления, расклеенные в непредназначенных для этого местах». Сегодня робот обзванивает уже 11 номеров. И избавиться от навязчивого разговорчивого собеседника будет практически невозможно.
Куда же теперь клеить бумажные объявления? Неужели в эпоху электронных технологий отрывные листочки с номерами телефонов канут в Лету?
- Конечно, нет, - успокаивает Алексей Колесников. – Мы договорились с собственниками остановочных павильонов о том, чтобы они на собственные средства на каждой остановке сделали специальные доски для подобных объявлений. Вот там-то уважаемые рекламодатели и смогут разгуляться: клей – не хочу. И оставьте, пожалуйста, столбы в покое.