«CHRISTIAN DIOR» не разливают в «карандаши»!
Ольга МетёлкинаОсторожно, подделка!
Не зря в последнее время дамы жалуются: чтото духи стали не те. Подтверждением этому стал приличный «улов» контрафактной парфюмерии работников таможни на рынке «Южный». Здесь изъято 160 коробок с туалетной водой, которая продавалась под видом известных торговых марок, таких как «CHRISTIAN DIOR», « GIORGIO ARMANI», «KENZO», «LANCOME» и других.
<Нужно сказать, что продавцы не ждали контролеров в лице таможенников. Действительно, эта служба не так давно стала практиковать выезды в точки розничной торговли. Раньше проверка осуществлялась только в местах растаможки товаров. Работники Ставропольской таможни вплотную занялись «ароматами» после того, как к ним обратились представители правообладателей нескольких всемирно известных фирм с просьбой проверить парфюмерию, продающуюся под их марками.
Первый же рейд принес результаты. В одном из крупных магазинов Ставрополя у частного предпринимателя была изъята туалетная вода, разлитая в емкости в виде парфюмерных карандашей. Несмотря на то, что контрафактная партия состояла всего лишь из 39 флаконов, количество представленных в ней именитых фирм впечатляло – их было двенадцать. Позже аналогичную продукцию таможенники обнаружили и в других торговых точках – рейд на рынок «Южный» был уже пятым по счету с начала года. Это говорит лишь о том, что город наводнен парфюмерией, которая не имеет отношение к продукции известных брендов.
Как утверждали торговцы, эту парфюмерию они покупали на рынках Москвы, Пятигорска и якобы о подделках ничего не знали.
Рядовому покупателю отличить оригинал от «двойника» очень сложно. Но есть общие требования к маркировке товаров. На упаковках с туалетной водой известных брендов должна присутствовать информация о производителе, импортере и сроке годности продукции на русском языке. На изъятых ставропольскими таможенниками образцах информация отличалась от оригиналов. Также на упаковке и на флаконе должна быть нанесена одинаковая маркировка. На представленных образцах продукции она либо отсутствует, либо отличается от оригинальной форматом кодируемой информации или способом нанесения кодировки.
Однако есть один момент, по которому можно безошибочно вывести на чистую воду подделку: известные во всем мире парфюмерные компании не разливают свою продукцию во флаконы в виде парфюмерных карандашей.