«Динамит» в Ташкенте отравили
Ольга ТокмаковаСъемки проходили в Ташкенте. По сюжету композиции «До весны» каждый из участников группы представлял собой определенную стихию: Илья Зудин олицетворял огонь, Илья Данильченко – ветер, Илья Дуров – воду. Все действо проходило во сне. Правда, реальность в Ташкенте меньше всего была похожа на красивый сон.
- Самое яркое впечатление от Ташкента - то, что мы там отравились, - рассказал нам солист группы «Динамит» Илья Дуров. - Не знаю чем, но все три дня мы - простите, за выражение – на унитазе просидели. У нас был жуткий период: вышел – снялся – и бегом назад, снова вышел - а там уже другой дубль снимают…
- Но на этом наши приключения не закончились, - продолжает Илья Данильченко. - Была сцена, где загорается кровать. Огонь разгорался все сильнее и сильнее, а оператор все снимал и снимал. Он был настолько заворожен огнем, что очнулся только тогда, когда пламя перекинулось на стены и потолок. Тогда оператор заорал: «Туши!». А воды рядом почему-то не оказалось… Уж и не знаю, как, но мы все-таки справились с огнем...