Доставка пенсий под партийным контролем
Начало февраля преподнесло многим ставропольским пенсионерам неприятный сюрприз. Нарушены привычные графики ежемесячной доставки пенсий. Многие люди днями сидели дома, ожидая положенных денег, другие в прямом смысле слова штурмовали почту. Все эти проблемы порождены внезапной сменой доставщика пенсий – в начале года его функции были срочно переданы от обанкротившейся организации «Группа Сервис» Почте России. В результате в первые дни февраля в процессе доставки пенсий в Ставрополе возникли серьезные сложности. Имели место задержки и очереди на Главпочтамте.
Сложившаяся ситуация вызвала серьезный резонанс. На различные «телефоны доверия» поступали десятки звонков возмущенных жителей. Обращались горожане и в общественную приемную партии «Единая Россия». На встрече с Николаем Пальцевым своими проблемами поделилась пенсионерка Людмила Ивановна Бганцева: «В этом месяце с доставкой пенсий случилась серьезная задержка, а на Главпочтамте выстраивались большие очереди. Хотелось бы услышать от Вас, человека, которому мы доверяем, ясный и четкий ответ на такой вопрос – что будет с нашими пенсиями в дальнейшем?».
К разговору Николай Пальцев был готов. Вместе с коллегами по партии «Единая Россия» он прилагает все возможные усилия для того, чтобы взять ситуацию с доставкой пенсий в Ставрополе под контроль, и на сегодняшний день она выправляется.
– Возмутительно, что эта проблема возникла в принципе, – подчеркнул Николай Пальцев. – Пенсионный фонд обязан четко выполнять свои функции, а его внутренние проблемы на простых гражданах отражаться не должны. С этим мы еще разберемся, а пока наша главная задача заключается в том, чтобы пенсии доставлялись вовремя и в полном объеме. Этот вопрос «Единая Россия» берет под жесткий партийный контроль. Более того, в самое ближайшее время в городе заработает телефон «горячей линии», по которому каждый ставрополец может немедленно сообщить о любом случае даже малейшей задержки пенсии, пожаловаться на работу доставщиков и узнать всю необходимую информацию по оформлению на обслуживание в Почте России. Горожане могут быть уверены, что новых проблем при доставке пенсий больше не возникнет никогда!
Думается, теперь ставропольские пенсионеры могут успокоиться. Практика показывает – когда руководители берут ту или иную проблему под личный контроль, то можно быть уверенным, что она обязательно будет устранена. А номер телефона «горячей линии» наша газета опубликует в одном из ближайших номеров.
Никита Филатов
(Материал оплачен из избирательного фонда избирательного объединения Ставропольское городское местное отделение Ставропольского регионального отделения Всероссийской политической партии «Единая Россия»).