Если телефон с дефектом
Иван Камаев- Я проживаю в поселке Большевик Ипатовского района. Другой связи, кроме мобильной, у нас нет. Но так случилось, что у меня украли мобильный телефон. Я обратился к знакомому предпринимателю. Он подобрал мне телефон «SAMSUNG B100» ценой 2400 рублей и продал мне его в рассрочку на два месяца (договор не оформляли). Я внёс первую сумму в размере 1000 руб. (чек у меня есть). Придя домой, обнаружил, что телефон плохо принимает сигнал, разговоры всё время прерываются, чего с прежним мобильником не происходило. Сразу же позвонил предпринимателю. Он попросил прийти в магазин через две недели. Когда я пришёл к предпринимателю, он категорически отказался забрать телефон, поменять его на другой или вернуть уплаченные деньги. Что мне делать?
- Предприниматель обязан был сразу принять телефон, провести проверку его качества, чтобы убедиться в наличии дефекта. При обнаружении в товаре производственного недостатка вы имеете право предъявить любое из требований, предусмотренных ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей». В том числе расторгнуть договор купли-продажи. Напишите претензию (копию оставьте у себя) в адрес предпринимателя, изложив свое требование. Вручите ее предпринимателю под роспись. В случае отказа принять у вас претензию, направьте документ по почте заказным письмом. На ответ закон дает 10 дней.
Если он будет отрицательный или вообще не придет, обратитесь с жалобой на предпринимателя в территориальный отдел управления Роспотребнадзора по Ставропольскому краю в г. Ипатово. Он находится на улице Гагарина, 121, тел. приемной 5-65-01. К заявлению приложите копию кассового чека, ответа на претензию (если есть). Вы можете также обратиться в краевую службу Роспотребнадзора в г. Ставрополе (ул. Фадеева, 4).
Пишите, задавайте нам вопросы, присылайте отклики по электронному адресу: denejnaya@vechorka.ru