Эта волшебница Coca-Cola
Лариса ДенежнаяВ США хотят доказать, что компания Coca-Cola вводит покупателей в заблуждение, предлагая продукт «Гранат – черника. Коктейль из 5 соков», где ни гранатового сока, ни черничного практически не найти, зато в обилии имеются другие ингредиенты.
Компания Coca-Cola использует маркетинговые хитрости и стандарты 1946 г. при изготовлении и продвижении продукта «Гранат – черника. Коктейль из 5 соков». Теперь ей придется объяснить в суде, почему в этом напитке лишь 0,3% гранатового сока и 0,2% – черничного, а все остальное – сок из яблок, винограда и консерванты. Инициатором иска к Coca-Cola стал ее конкурент Pom Wonderful, пишет The Washington Post.
На американского судью Энтони Кеннеди, купившего бутылочку коктейля, маркетинговый ход компании произвел неизгладимое впечатление. Он хочет, чтобы были защищены права потребителей на получение достоверной информации. Coca-Cola настаивает, что все предписания и регламенты, принятые в далеком 1946 г., она выполнила. Председатель Верховного суда Джон Робертс-младший уверен, что потребители и компания говорят о двух разных вопросах: обман Coca-Cola связан не с пищевой безопасностью продукта, а с несоответствием его названия ожиданиям покупателей.