«Эвалар» не исправился
Лариса ДенежнаяВ одном из последних выпусков «УП» (см.№ 44 от 28 февраля 2013 г.) в материале «Не все то, что таблетка — лекарство», мы сообщали о том, что Роспотребнадзор РФ выступил с разоблачением недобросовестной рекламы биологически активных добавок к пище, направленной на привлечение внимания к характеристикам и потребительским свойствам БАД, схожих с лекарственными средствами. Но ситуация мало поменялась.
Несмотря на неоднократное информирование федеральной службой производителей и поставщиков БАДов к пище о недопустимости позиционирования применения этих добавок в качестве лечебных препаратов, продолжается распространение недобросовестной рекламы отдельными рекламодателями. В их числе, как сообщает Роспотребнадзор, особую позицию занимает ЗАО «Эвалар».
Так, на официальном сайте ЗАО «Эвалар», а также на центральных телевизионных каналах продолжается рекламирование биологически активных добавок к пище «Ци-Клим»®, «Пустырник Форте», «АД минус®», а также косметических средств «Средство косметическое – крем-гель «Эндокринол», крем «Сабельник Эвалар», якобы обладающих лечебными свойствами, что противоречит области применения указанной продукции, которая заявлялась при государственной регистрации.