«Горячий телефон»
Наталья БуняеваКартина, развернувшаяся на глазах автора рубрики: на дорожке, ведущей к рынку «Андреевский», упала пожилая женщина. Поскользнулась… Она упала с такой силой, что меховая шапка улетела в одну сторону, инвалидная трость – в другую.
Слава Богу, подбежали люди, начали ее поднимать. Но, видимо, случился перелом ноги… Молодой человек, назвавшийся врачом, стал ей помогать, кто-то вызвал «скорую»… О том, что народ «ломается» на обледеневших дорожках часто и сильно, говорит и тот факт, что позвонившим на «горячий телефон» родителям подростка Ильи пришлось бегать по аптекам, искать бинты для гипсования сломанной ключицы: к моменту, когда мальчик «сломался», все бинты у докторов закончились…
Три недели назад я также «грохнулась» на обледеневшей дороге за домом по улице Пирогова, 38. Пришлось даже на «больничный» сходить…
Об автобусных маршрутах
Владимир Александрович Петров живет в хуторе Грушевом. Место красивое, что уж там говорить. Но выехать из этой красоты в город – дело многосложное. Автобус, не в пример «деминскому» или «надеждинскому», идет только до СТАВНИИГИМа. «С нами никто не хочет разговаривать, хоть мы и пытаемся уже не один год достучаться до властей! Наш хутор входит в состав Промышленного района. Автобусы, доставляющие нас, горожан, непосредственно в город, доезжают до окраины города, высаживают народ, и все. Дальше — как хотите, так и добирайтесь на учебу, на работу или к врачу. Или за продуктами: в хуторе один магазин, торгующий хлебом и пивом с водкой… Однажды на вопрос, как нам быть, ответил весьма серьезный чиновник: нецелесообразно протягивать маршрут до крайбольницы, потому что там все перекрестки и стоянки забиты частным транспортом! Ну так разберитесь с этими перекрестками, найдите другой выход, везите народ до Верхнего рынка, в конце концов. А то что же получается: мы всегда ездим с пересадкой. Посчитайте, во что обходится только проезд? Дети идут пешком в 18-ю школу, переходят две широченные дороги! Разве это нормально? Такая вот у нас жизнь…»
О газоснабжении и плате за газ
Звонок с хутора Верхнерусского. «Меня Зинаида Федоровна зовут. Когда нам устанавливали счетчики на газ, то разъяснили, что нет никакой разницы, где они стоят: на улице или же в домах. Мол, в паспорте указано, что правильно показывать они будут даже при морозе минус тридцать! А теперь за это же - за то, что счетчики на улице, берут дополнительные деньги! Причем со всей улицы. Объясняют это тем, что «счетчики на улице»!!! А где мороз в тридцать градусов, пусть тогда объяснят?! Что-то там у них не так перекачивается… Самое смешное, что у моей мамы в селе Рождественском, счетчик стоит в доме в неотапливаемом коридорчике. И с нее тоже берут этот коэффициент: в холодном месте стоит ваш счетчик! Мы пытались добиться ответа на вопрос у наших газовиков, да, думаю, они сами ничего не знают…»