Гуманитарный блок ЕГЭ-2012: есть перемены

Критика ЕГЭ с самого момента его появления в школьной жизни то нарастает, то затихает. День сегодняшний - это новая волна недовольства Единым госэкзаменом, который становится даже не предметом споров специалистов, родителей или учащихся, а поводом к политическим спекуляциям.

И хотя нам всегда говорили, что ЕГЭ - не догма, а «живой организм», что по мере наработки практики он будет только совершенствоваться, перемены в гуманитарном блоке ЕГЭ-2012 дискуссии только подогрели.
Наибольшие изменения претерпели КИМы (контрольно-измерительные материалы) по истории, литературе, обществознанию. Их и раньше-то критиковали учителя-предметники за излишнюю строгость, довольно жесткую регламентацию, за невозможность свободы творческого переосмысления полученных выпускником знаний.
А сейчас, как сообщил недавно в интервью РИА «Новости» Андрей Ершов, директор Федерального института педагогических измерений, выпускников ожидает «уменьшение числа заданий репродуктивного характера при увеличении числа заданий на выявление… умений применять полученные знания в различных ситуациях», а также анализировать и обобщать информацию, высказывать и аргументировать «оценочные суждения».
Что такое задания «репродуктивного характера», как получить высокий балл по русскому языку, истории и литературе?
На эти и другие вопросы ответит на «прямой линии» заместитель начальника управления образования администрации г. Ставрополя Светлана Ивановна Спасибова.
«Прямая линия» на тему «ЕГЭ-2012: нововведения в гуманитарном блоке» пройдет в редакции «Вечернего Ставрополя» 17 февраля с 14 до 15 часов по телефону 75-99-59.

Предварительные вопросы читатели могут задать по телефону 23-14-39 с 14 по 17 февраля журналисту «Вечерки» Ларисе Ракитянской.
Отчет о работе «прямой линии» будет опубликован в ближайших номерах нашей газеты.



Последние новости

Все новости

Объявление