«Ищите и обрящете»…
Здравствуйте, уважаемая редакция! Решили обратиться за помощью к вам. Причина - НЕТ ВОДЫ! Как бы исправно мы ни оплачивали услуги ЖКХ, их все равно не оказывают.
У нас в доме по ул. Шпаковской, 94/4, недавно в очередной раз без предупреждения и объяснения отключили воду. Мы привыкли уже к подобному и терпеливо ждали до 15.00 в надежде, что все уладится. Но воды не было! Начали звонить в управляющую компанию № 8. Был такой случай, когда просто забыли открыть кран в бойлерной. Управляющая компания, как всегда, ничего не знает, ничего не делает и ни за что не отвечает. По телефону битва шла до 17.00. В ходе нее выяснилось, что в одной из квартир нашего дома какие-то шабашники что-то меняют. При этом по телефону УК общались только секретарь и экономист. Ни одного инженера на месте не оказалось: мол, все срочно куда-то выехали и до конца дня их не будет. «Идите и ищите» - таков был окончательный ответ. А воды в доме так и не было в тот день.
Хотелось бы спросить у коллектива компании: «Для чего вы нужны?». Чтобы отключить воду в доме, нужно отключить ее в бойлерной. Это значит, что любой шабашник может зайти в бойлерную и делать там все, что захочет! Почему такое возможно? Мы платим деньги за услуги управляющей компании, а на деле в доме хозяйничают шабашники! При этом никого из компании и рядом нет! Что нам в такой ситуации нужно делать? К кому обращаться? Хотелось бы услышать ответ на наш вопрос.
Письмо получено по электронной почте - от имени жильцов дома оно подписано Дарьей Ивановой.
От редакции: некоторые вопросы, заданные в письме, мы могли бы переадресовать собственникам названного выше дома: например, почему любой шабашник может зайти в бойлерную? Не могли бы сами жильцы сделать так, чтобы ключи от нее хранились, к примеру, у старшего дома или у тех, кто всегда бывает дома, к кому можно обратиться за разрешением попасть в эту самую бойлерную?