Из электронного «кошелька» деньги не заберешь
Иван КамаевЖенщина стала звонить по указанному на чеке контактному телефону владельца терминала – ООО «Связь-экспресс» (г. Москва). Но пообщаться с головным офисом удалось лишь после неоднократных попыток – то включался автоответчик, то телефон был занят. К. предложили внесенную сумму перечислить на ее сотовый телефон. Ольга Юрьевна отказалась, ведь долг за проводную связь так и остался не погашенным.
Ситуация разрешилась лишь после вмешательства отдела защиты прав потребителей краевой службы Роспотребнадзора. Его специалисты связались со Ставропольским филиалом ОАО «ЮТК», направили копию платежного документа экспресс-оплаты. Связисты «разыскали» пропавшие деньги и произвели необходимые взаиморасчеты.
Подобная форма дистанционной оплаты услуг, как убедились потребители, очень удобна. Но есть в ней и один «минус». Отправляя деньги в электронный «кошелек», пользователи платежных терминалов не всегда знают, по «адресу» ли они ушли. Одна из главных причин, по которой средства «теряются», - ошибки в ведении расчетных операций. Стоит набрать одну неверную цифру, и деньги не дойдут по назначению. Именно это имело место в ситуации, описанной выше. Бывает, что в терминале заканчивается чековая лента, и потребитель остается без документа, подтверждающего оплату.
Некоторые, наученные горьким опытом «общения» с игровыми автоматами, с недоверием относятся к платежным терминалам: а вдруг кто-то установил электронного «жулика»? Для сомневающихся дадим совет: попробуйте сделать пробный платеж на свой сотовый телефон в пределах 10 рублей. Дождавшись поступления денег, можете смело пользоваться терминалом.
И будьте внимательны, вкладывая средства в электронный «кошелек». То, что в него попадает, назад не возвращается.