Известная фабрика матрасов делает ставку на продажи в интернете

.

Ведущий производитель спальных принадлежностей компания Дримлайн недавно объявила о серьёзном росте продаж матрасов в режиме онлайн.

Согласно внутренней статистике этого предприятия, в уходящем году каждый третий матрас продавался через интернет-магазин. В сравнении с прошлым годом объём удалённой реализации  вырос на 25%, что заставляет сделать отдельный акцент именно на этом направлении. Стоит сразу отметить, что эта компания сегодня входит в тройку лидеров матрасного рынка России. Соответственно одной из главных задач считается безусловное доминирование в данном сегменте, поспособствовать которому может динамичная эволюция на виртуальном рынке. 

Известная фабрика матрасов делает ставку на продажи в интернете
Известная фабрика матрасов делает ставку на продажи в интернете

Проанализировав ситуацию с удалёнными продажами матрасов через собственные интернет-магазины, руководство фабрики Дримлайн пришло к выводу, что в будущем году на развитие этого перспективного направления необходимо выделить дополнительные средства. Речь идёт о создании и продвижении дополнительной линейки в региональных интернет-магазинах, что позволило бы максимально приблизить местные дилерские центры к конечному потребителю.

Торговля матрасами в интернете имеет свою специфику. В частности, продавец обязан быстро принимать  обратно изделия, который по каким-либо причинам не устроили заказчика. Ведь матрас – это не мобильный телефон и не стиральная машина. Чтобы понять, подходит ли тебе конкретная модель, зачастую необходимо протестировать матрас  в рабочем режиме. Поэтому эффективная система возврата и обмена товара становится во главу угла маркетинга этой отрасли. В компании Дримлайн прекрасно понимают эту важную тонкость, сокращая до минимума время между обратной отсылкой изделия и получением денег. А чтобы минимизировать количество отказов, потенциальным покупателям предлагается оценить образцы ведущих моделей непосредственно в монобрендовых салонах производителя, расположенных на всей территории России.

В настоящее время интернет-магазин компании Дримлайн находится на верхних позициях Яндекса и  Google по всем ключевым запросам. Уделяя должное вынимание поисковому продвижению, компания  без труда обгоняет всех своих конкурентов. Такое положение вещей позволяет успешно бороться за каждого покупателя, желающего приобрести хороший матрас в удаленном режиме непосредственно у производителя. Поэтому эксперты рынка единодушно признают, что в этой области данный бренд на сегодняшний день находится в самом выгодном положении.

Сайт фабрики: dreamline.com.ru

 

реклама, Дримлайн, интернет-магазин, матрасы

Другие статьи в рубрике «Россия»

Другие статьи в рубрике «Уголок потребителя»



Последние новости

Все новости

Объявление