Как Energie облезла
Лариса ДенежнаяБизнесмен Виталий Л. купил в Москве куртку торговой марки Energie. А вскоре с обновкой пришлось расстаться. Куртку известного итальянского бренда стыдно было надевать даже в качестве повседневной одежды — буквально за несколько дней на ней образовались многочисленные «проплешины».
При том, что за куртку молодой мужчина заплатил немаленькую сумму – 10 тысяч рублей. И одежду покупал не где-нибудь на блошином рынке или в переходе метро, а в крупном магазине. В результате остался и без куртки, и без денег – не ехать же за сотни километров в столицу, чтобы вернуть некачественную одежду? По всей видимости, не итальянского происхождения. По крайней мере, одежда известного бренда не была замечена в столь недостойном поведении. Небрежно пришитый лейбл – тоже косвенный признак отнюдь не фирменного стиля.
Облезшая куртка нас весьма впечатлила — с подобным никогда не сталкивались. Пытаясь найти хоть какое-то объяснение сему явлению, стали изучать лейблы, ярлыки и прочее. На мягком ярлыке прочитали: сделано во Вьетнаме. Что ж, владельцы торговых брендов часто размещают производства в других странах. Но это не значит, что качество изделий должно сильно отличаться от оригинальной продукции.
Мы направили письмо представителю компании Sixty в России – производителю торговой марки Energie, надеясь, что дистрибьютор прольет свет на продукцию, которая, по всей видимости, «примазывается» к известному бренду. Приложили и фото злополучной куртки. Однако ответа пока не получили. Но, думается, покупатели вывод уже сделали. Наличие лейбла с названием известного бренда – еще не гарантия законного происхождения продукции и ее качества.
Кстати, надпись EXTRA LARGE под названием бренда — не что иное, как обозначение размера «XL» (EXTRA LARGE — очень большой). Подобную маркировку делают на импортных изделиях. Может, для Вьетнама этот размерчик и очень большой, но, судя по покрою куртки, для российских мужчин — не очень, «тянет» на 48-й.