Китайцы вновь удивляют
Ирина ЛастовичКитайская компания Brilliance на Московском международном автосалоне устроила сразу два дебютных показа: хэтчбек
С-класса FRV и спортивное купе M3 россиянам продемонстрированы были впервые.
Проектированием обеих машин занимался собственный научно-технический центр Brilliance, однако дизайн китайцы доверили специалистам итальянского ателье Джуджаро. Разработка подвески и доводка ходовой части производилась с участием специалистов компании Porsche.
Концептуальная версия хэтча FRV впервые была обнародована на Шанхайском автосалоне в 2007 году, а предсерийный образец перед китайской публикой предстал ровно через год на Международном автошоу в Пекине. В тираж модель поступила совсем недавно. В арсенале хэтчбека два шестнадцатиклапанных мотора: 1,3-литровый, развивающий 85 л.с., и 1,6-литровый мощностью 107 л.с. Слабенький моторчик китайцы агрегатируют с пятиступенчатой механической коробкой, а тот, что помощнее, умеет работать ещё и четырёхступенчатым «автоматом». В зависимости от исполнения и типа трансмиссии расход топлива в комбинированном режиме лежит в пределах 6,5 -7,7 л.
на 100 км пути. На модель может устанавливаться гидроусилитель, ABS, ремни с преднатяжителями, фронтальные и боковые подушки безопасности, «климат» и навороченная мультимедиа. Brilliance FRV пока проходит сертификационные испытания, в продажу у нас он должен поступить до конца этого года.
А вот спортивное купе M3 будет брать не экономичностью, а динамикой и скоростью. Эта версия в Китае доступна с двумя моторами: 1,8-литровым 136-сильным атмосферником и турбированным мотором аналогичного объёма мощностью 170 л.с. Оба агрегата могут трудиться в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Более мощный мотор способен «петь в дуэте» с четырёхступенчатым гидротрансформаторным «автоматом». Максимальная скорость «эм-ки» – 200 км/ч. Компания пока ещё не решила, будет ли поставлять купе к нам, китайцы пока ещё изучают рыночную почву и анализируют реакцию публики.