«LARA» не любит соль!
Лариса ДенежнаяОт дешевой посуды ждать хорошего качества не приходится.
Зоя Борисовна М. купила в одном из магазинов Ставрополя четыре кастрюли из нержавейки на сумму 4500 руб. Дома в этот же день прокипятила посуду с солью, о чем позже пожалела. В двух кастрюлях торговой марки «LARA» появились на дне темные пятнышки в большом количестве, а в кастрюле торговой марки М&B - ржавчина на дне.
Ничего хорошего в будущем от такой посуды ждать было нельзя, и женщина решила вернуть некачественные кастрюли назад. А когда М. спустя два часа пришла в магазин, ей разъяснили, что в этой проблеме она сама виновата. Не по инструкции обращалась с кастрюлями: соль в холодную воду бросать нельзя! М. возмутилась: да, инструкция предупреждала о возможном потемнении поверхности посуды из нержавейки. Но не ржавчины!
Продавцы забрали кастрюли на экспертизу, которую, как они объяснили, проведут в Краснодаре. А вскоре позвонили М., пообещав, что вернут деньги. Как бы проявив добрую волю. Однако, как написала в письме в редакцию Зоя Борисовна, акт экспертизы ей не выдали, заявив, что кастрюли соответствуют стандарту, но и деньги не вернули. Вроде бы возникли какие-то проблемы с банком. Чем закончилась эта история, нам не известно. К сожалению, женщина не указала свой телефон.
Судя по отзывам в Интернете, с подобной проблемой сталкивались и другие. Вот один из них: «После того как в одной кастрюле сварила капусту для голубцов, на дне появились признаки коррозии металла, и характерный запах металла остался после того, как кастрюля высохла. В другой кастрюле сварила картошку, и та же самая картина. Теперь опасаюсь в них готовить еду...». При этом, как написала женщина, кастрюли красивые и вместительные.
Увы, внешний вид бывает обманчив. Но и от дешевой посуды ждать хорошего качества не приходится.