Мы дадим погаснуть Солнышку?
Если бы Дима Севостьянов знал, что его ждет на этом свете: получить при рождении четыре порока сердца - это, знаете ли, серьезно даже для бывалого воина: тот хоть понимает, что с ним произошло на поле боя. А что понимает малыш двух лет от роду, перенесший уже две операции на открытом сердце? Разве только то, что тетю, подходящую со шприцем к его кроватке, бояться не стоит. И что юная мама Настя плачет не оттого, что Димке больно, а потому что соринка в глаз попала...
Два года и три месяца родные малыша бьются за его здоровье. Результаты малоутешительны. Зато Дима с виду вполне нормально развивается, такой мальчишка солнечный, доверчивый, разбирается в игрушках, самостоятельно ест. В общем, делает все то, что положено делать мужичку в его возрасте.
Позади две операции, была назначена третья. Врачи обещали, что будет она самой простой, минут на сорок, и после этого за жизнь мальчика можно не опасаться. И вот - самое страшное. На слабенький организм навалились инфекции... Пришлось откладывать поездки в Москву, хотя там ждали хирурги. Из-за этого много чего пришлось менять в жизни: Димка, кажется, надолго залег в больницу, где именно в этот момент, сейчас и сегодня, врачи ведут уже самую настоящую войну за его жизнь. На сегодня, помимо страшной «тетрады фалло», у малыша отек легкого, печени... Наверняка еще что-то: рыдающая бабушка не в силах телефонную трубку держать, не то что говорить.
Сейчас московские врачи предлагают страшный в нашей стране вариант. По-настоящему утопический: пересадка комплекса сердце-легкие. Вообще, есть в этом некий цинизм: Госдума не приняла закон о детском донорстве. В нашей стране пересадить даже один, а не два органа - нереально и незаконно.
Юных россиян, переживших пересадку сердца за границей, сегодня всего четверо. Возможно, будет пятеро. При условии, что регионы, из которых они приедут в ту же Италию, оплатят пересадку. Сейчас только «сердце» стоит около семи миллионов рублей. Я даже смутно не представляю, что наш край возьмет и оплатит такое дело. Уж если Дима почему-то не получил квоту на поездку в Санкт-Петербург (со слов бабушки) на консультацию, а затем и на лечение к знаменитому кардиохирургу, о чем вообще говорить? Больше даже: на поездку у семьи денег нет! Просто провезти его туда, на самолете или поезде. Как-нибудь уже...
Вот и приходится опять взывать к милосердию сограждан: во имя Бога, помогите! Дайте Димке шанс! Он, когда вырастет, станет большим человеком, врачом, может. И вылечит много детишек... Но сейчас ему как-то надо выжить.
Для пущей убедительности можно бы и фото поставить, но не получится: бабушка и мама в больнице с малышом, привезти фотографию просто некогда.
Есть куда перечислить деньги для поездки в Санкт-Петербург. Вот адрес:
Ставрополь, улица Морозова, 3. Доп. офис 132, 90/60 Северо-Кавказского Сбербанка России.
Л/с 42307810660003204361. Пономаревой Валентине Ивановне (для Димы Севостьянова).
Контактные телефоны: 36-73-77, 8-906-44-8481.
В жизни всякое бывает. И денег может не быть, и самим надо... Но хотя бы помолитесь, люди, за малыша Дмитрия...