На врачей стали жаловаться реже
Ольга МетёлкинаПеред началом заседания Е. Луценко тепло поздравил руководителей девяти общественных организаций города с победой в конкурсе муниципальных грантов, направленных на решение различных социальных вопросов, и вручил им дипломы администрации города и цветы. Градоначальник также поздравил спортсменов — победителей чемпионатов России по плаванию и гандболу.
Затем был заслушан вопрос о работе Службы спасения города, которой скоро исполнится десять лет. По словам ее директора Александра Епифанова, в настоящее время служба оснащена всей необходимой техникой и оборудованием, а ее сотрудники профессионально подготовлены и обладают немалым опытом аварийно-спасательных работ. За особые заслуги ряд из них награждены медалями «За спасение погибавших» и почетными знаками МЧС России.
Круглосуточно работает единая дежурно-диспетчерская служба (ЕДДС), которая собирает всю информацию о чрезвычайных ситуациях, а также координирует работу по их ликвидации. Сегодня создано единое информационное пространство города, однако оно в полной мере не используется из-за ведомственной разобщенности различных служб. А вот горожане предпочитают узнавать обо всех происшествиях именно в ЕДДС, поскольку зачастую не могут дозвониться в диспетчерские службы коммунальных предприятий. Вообще, Служба спасения становится все более востребованной, и не случайно, за время ее существования здесь принято почти 1,15 млн обращений.
Затем участники заседания заслушали выступление директора комитета финансов и бюджета администрации Ставрополя Николая Захарова, которое было посвящено исполнению бюджета города за первый квартал нынешнего года. В целом финансовая ситуация складывается благоприятно. Доходы превысили расходы на 332 млн рублей. Собственные доходы по сравнению с прошлым годом возросли более чем на треть. Основным резервом пополнения городской казны остаются недоимки, которые по итогам квартала составили 244 млн рублей.
Последним был рассмотрен вопрос о работе с обращениями граждан. Как отметил начальник отдела приема граждан Валентина Проноза, с начала года в администрацию города поступило более 6000 обращений. Они учтены по 11 направлениям и распределились следующим образом: земельные вопросы — 41,3%; эксплуатация и ремонт жилого фонда — 13,4%; строительство — 10,6%; предоставление жилья — 10%; законность и охрана правопорядка — 6,8%; благоустройство и санитарное состояние территорий — 6,3%; социальное обеспечение и социальная защита населения — 4,3%; транспорт — 1,8%; образование, культура, здравоохранение, связь, трудовые отношения, торговля — менее 1% по каждому направлению.
В два раза увеличилось количество обращений граждан по признанию жилых домов непригодными для проживания. Их рассмотрение возложено на специально созданную комиссию.
Уменьшилось количество жалоб на медицинское обслуживание в поликлиниках и медучреждениях, на льготное обеспечение лекарствами, просьб устройства детей в дошкольные учреждения.
Валентина Проноза обратила внимание руководителей структурных подразделений администрации на необходимость соблюдения сроков, полноты и объективности рассмотрения обращений граждан.