Новая жизнь Филиппа Киркорова
Валерий МанинВместе с группой «Блестящие» певец записал новую песню с красивым названием «Восточная сказка».
Филипп окончательно пришел в себя после череды скандалов, связанных с его звездным семейством, и на глазах изумленной публики превращается из великовозрастного мальчика-акселерата в умудренного жизнью мужчину. И похоже, что сам певец получает удовольствие от происходящих изменений. Об этом Филипп Киркоров рассказал нашему корреспонденту в эксклюзивном интервью.
- Филипп, откуда появилась идея спеть с группой «Блестящие»?
- Да мы сто лет уже говорили об этом дуэте! Периодически встречались с девочками на всяких передачах, а с Жанной Фриске, когда она еще была солисткой в «Блестящих», мы снялись в ролике. Жанна сыграла богиню в клипе «Килиманджаро». А потом мы с девушками долго искали песню, которая бы соответствовала нашему образу, нашему темпераменту. И нашли – это песня «Восточная сказка». Кто ее автор, пока держим в секрете. На днях мы ее записали в студии. Так что наша «творческая свадьба» плавно перешла в запланированные «творческие роды». Что будет дальше, узнаем позже…
- Кто тут кого поддерживает? И чья была инициатива спеть вместе?
- Мы равны в этом дуэте… Так что речь о том, что кто-то кого-то пиарит, не идет… Поверьте мне, в Новый год эта песня зажжет всех!
- Будете снимать на нее клип?
- Вопрос правильный! Мы с девочками делаем все серьезно и основательно. У «Блестящих» вообще все клипы правильные – праздничные, яркие. Хотя у меня последнее время песни немного грустные, и краски, соответственно, приглушенные, лирические… Поэтому мне очень захотелось, чтобы и клип был, как у них – на самом деле я очень люблю карнавальное настроение. Я с удивлением узнал, что сюжеты последних своих роликов девочки придумывали сами… Они вообще все делали сами, и лишь приглашали хорошего оператора. Идея клипа у нас уже есть, так что, возможно справимся сами… Костюмы уже шьются, декорации готовятся… Но все это – когда девочки вернутся из отпуска, они еще не отдыхали, а я вернусь с «Последнего героя»… Мы будем красивые, загорелые… Я сброшу еще килограммов несколько… Я же пообещал, что к Новому году буду совсем другим человеком!
- Это коммерческий проект?
- Нет, и не ищите никакого «двойного дна»! А то у нас так бывает: споешь с кем-то - и начинается: ой, это ему заплатили! Поверьте, это искреннее желание сделать хорошую работу для наших зрителей! И клип будет супер, я уверен. Но это - завтра. А сегодня, как поет Алла Борисовна, «я тебя поцеловала!».
- Как Алла Пугачева отнеслась к вашему творческому союзу?
- Прекрасно! Она сама постоянно в творческих союзах. То с Максимом Галкиным, то со Зверем… Она в этом экспериментатор. И она всегда говорила: почему бы нам не создать нашу «Бонни М». Вот мы и создали!
- Какие дуэты вам наиболее запомнились и особенно дороги?
- Их было много. Но запомнились, действительно, единицы… С Настей Стоцкой, с греческим певцом Сакисом Рувасом - это такой международный проект… А вообще-то их было много. В том числе и с родственниками – Аллой, Кристиной…
- А самый успешный?
- Наверное, с Машей Распутиной. Наша «Роза чайная» была настоящим мега-хитом.
- Насколько прочен ваш «брак» с «Блестящими»?
- Трудно сказать - все зависит от того, насколько хорошо откликнется на наше творчество публика.
- Вы сказали, что к Новому году изменитесь. В чем именно?
- Чтобы гармонично смотреться с девочками, нужно еще «схуднуть». И хотя я за лето уже похудел на десять килограммов, нужно еще постараться…
- В чем особенности вашей диеты?
- Да не жрать после шести - и все!
- Расскажите о своем участии в телепроекте «Последний герой».
- Это пока секретная информация, и я не имею права разглашать ее. В настоящее время я прохожу специальную подготовку, чтобы отправиться на съемку «Последнего героя».
- Вы отдаете себе отчет, что это реально тяжелое испытание? Например, Максиму Покровскому было очень нелегко во всех отношениях – и физически, и психологически… И он очень долго приходил в себя после окончания игры.
- Мое участие несколько специфичное… Большего я, к сожалению, сказать не могу…
- То есть вас кормить на необитаемых островах червями не будут?
- Я, конечно, съесть могу все. И червей, в том числе. Так как в жизни всякое приходилось испытать. Конечно, это не в том смысле, что когда-то голодал и ел червей… Просто человек должен пройти через все - для собственного же воспитания…
- Именно в этом цель вашего участия в «Последнем герое»?
- И еще - впрыснуть в свою сущность адреналин. Страшно хочу этого.
- Что-то давно у вас не выходило новых дисков…
- Пишу, пишу… Он выйдет вместе с моей новой сольной программой, которую планирую запустить где-то в конце следующего года.
- Чем удивите публику?
- Я специально никого не удивляю. Просто живу, как хочу. Захотел – пою, захотел - не пою… Никогда специально ничего не делаю. Не гонюсь за успехом. И не знаю, что такое постоянная гонка.
- С Анжеликой Агурбаш нет желания спеть?
- Идея такая существует. На Украине есть прекрасная певица Наташа Могилевская, она должна мне прислать песню, которую мы можем спеть вдвоем. Если эта песня будет интересной, почему бы и нет? Вот Маша Распутина нашла песню «Роза чайная», и мы ее спели. И я с ужасом читал эти сплетни о том, что она мне за это заплатила. Да чтобы спеть с такой красивой женщиной, самому нужно заплатить на самом-то деле! Если у Анжелики появится интересная песня, я спою. Все должно рождаться от сердца, а не от мозга.
- Почему распался ваш творческий союз с Машей Распутиной?
- Маша так привязана к ребенку, что для нее долгие гастроли категорически не совместимы с ее представлением о материнстве. Поэтому она не может позволить себе четырехмесячные туры. Я вот уехал в начале лета на гастроли - и только в конце сентября появился в Москве.
- Вы выглядите помудревшим человеком... Сами это чувствуете?
- Естественно, все-таки мне не 18 лет! Когда тебе за тридцать - скажем так - это уже другое представление о жизни, о людях. И главное - о себе! Ко всему надо прийти самому. И как бы ни говорили мои старшие коллеги, которые стараются меня оградить от каких-то ошибок, я считаю, что все должны пройти через свои ошибки. И изо всего нужно извлекать выводы. Пока сам не ударишься, не помудреешь. А потом нужно идти дальше - петь, улыбаться, любить зрителей... Что бы кто ни говорил...
- Можно сказать, что вы выходите из затворничества?
- Я бы так не сказал… По-прежнему продолжаю не злоупотреблять телевидением. Так как телевизор - это больше враг, чем друг. И отныне дозирование появлений на экране – это мое кредо. Когда я понял, что телевидение меня стало раздражать, и я перестал получать от него удовольствие - я отказался от всех проектов. И я имею право себя позволить не делать того, чего не хочу делать.
- Вы простили людей, которые во время скандала с журналисткой ополчились против вас?
- Не суди - и не судим будешь… Заповедь такая. Все мы подвластны влияниям, моде, молве… Но реальность - она всегда налицо! Все соучастники событий почти полуторагодовалой давности наконец-то поняли, насколько все было сфабриковано и шито белыми нитками. Слава Богу, разобрались. Те, кто меня любили, по-прежнему любят. Те, кто не любили, получили шанс меня еще больше не любить. В этом ничего не изменилось. Но изменилось во мне! Безусловно! Я перестал открыто общаться с теми, кто этого очень хочет сегодня. Отныне я веду аскетичный образ жизни. За мной закрываются двери - и никто не знает, что происходит за ними…
- Что за кольца у вас на руках, это какие-то знаки?
- Да какие знаки! Просто я люблю серебро и деревянные украшения. Это - два раритета, они мне очень дороги… Эти два кольца остались на память о промотуре с Анжеликой Агурбаш… А это - из Исландии…
- А что Алле Борисовне привозите в подарок?
- Что на глаза попадется! Это могут быть и духи, и необычные украшения на сцену, и концертные костюмы - то есть то чем Алла впоследствии может выделиться… И чтобы зрители это непременно обсуждали!
- Алла Борисовна всегда рада вашим подаркам?
- Ну, как вы думаете, подарку вообще можно не радоваться?
Хотя Алла Борисовна - из тех людей, которые больше любят дарить, чем получать подарки…
- А самый дорогой подарок для вас от Аллы Пугачевой?
- Ну, это уже вопросы из личной жизни. А для меня это отныне - табу. Пожалуйста, извините…
Лариса Зелинская.