Новые способы будут использовать на Ставрополье при ремонте 22 км краевых трасс

В наступившем году в рамках реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги» дорожники региона намерены практиковать метод ресайклинга, а также воспользоваться стыковочной битумно-полимерной лентой.

Фото Упрдор
Фото Упрдор "Кавказ"

При фрезеровании ресайклером верхний слой дорожного покрытия обрабатывают, в полученную массу вводят добавки, после смесь укладывают в основание дороги и уплотняют. Благодаря этому современному, часто встречающемуся методу ремонт уже успешно проведен на участках дорог Сенгилеевское – Новотроицкая, Кочубеевское – Казьминское – Заветное и двух участках дороги Кочубеевское – Балахоновское – Армавир.

Стыковочная битумно-полимерная лента используется при выполнении «холодных» стыков, когда вновь укладываемый асфальт примыкает к ранее уложенному асфальтобетону. Таким образом избавляются от возможных выбоин на новом дорожном полотне в местах соединения.  К этому методу рабочие прибегали, обновляя второй участок дороги Кочубеевское – Казьминское – Заветное.

«Применение данных технологий позволит повысить прочность конструкции дорожной одежды и увеличит межремонтные сроки»,  – подчеркнул заместитель министра дорожного хозяйства и транспорта Ставропольского края Александр Ротов.

На благоустройство Пятигорска потратят 440 млн рублей.

строительство дорог, Ставропольский край

Другие статьи в рубрике «Благоустройство»

Другие статьи в рубрике «Ставропольский край»



Последние новости

Все новости

Объявление