О ЕГЭ - прошедшем и будущем

5 ноября прошло заседание коллегии управления образования администрации города Ставрополя. Говорили о результатах единого государственного экзамена в 2009 году и подготовке к его проведению в 2010 году.
Специалисты отметили: в городе была проведена системная разъяснительная работа с педагогическими работниками, родителями и учащимися по вопросам проведения государственной (итоговой) аттестации.
В 2009 году ЕГЭ проводился по 14 общеобразовательным предметам: русскому языку, литературе, математике, физике, химии, биологии, географии, истории России, общество-знанию, иностранным языкам (английскому, французскому, немецкому, испанскому), информатике и информационно-коммуникативным технологиям (ИКТ).
Общее количество участников ЕГЭ в Ставрополе - 2800 человек, из которых 10 набрали 100 баллов.
Предпочтения участников при выборе предметов ЕГЭ были отданы обществознанию, истории, биологии, физике. Общий средний балл сдачи предметов по выбору в нашем городе составил 49,5 процента.
Не преодолели минимальный порог по русскому языку - 4,3 процента прошедших испытания, по математике - 4,4. Менее всего готовыми к проверке собственных знаний в тестовой форме и слабо подготовленными по содержательной части экзаменационных материалов оказались выпускники Центра образования и экстерната.
По результатам ЕГЭ аттестаты не получили 134 выпускника города - это всего 5 процентов всех выпускников-2009.
Участники конференции пришли к выводу, что единая система оценки качества образования, как показывает ЕГЭ, еще далека от совершенства, причем на всех уровнях - школьном, муниципальном, краевом. Остро стоит проблема обеспечения качественными и достоверными контрольно-измерительными материалами, особенно - по проведению оценки индивидуальных достижений учащихся.
Коллегия решила продолжить работу по развитию муниципальной системы оценки качества образования, ориентируя ее на внешнюю и внутреннюю оценку качества, новые результаты, образовательные достижения школьников в условиях реализации новых образовательных стандартов. Педагогам предстоит организовать системный контроль качества подготовки выпускников, обеспечить информационную поддержку муниципальной системы оценки качества образования, используя возможности средств массовой информации, сайты общеобразовательных учреждений, систематическое проведение открытых докладов школ.



Последние новости

Все новости

Объявление