Об организации торговли в предпраздничные и праздничные дни Нового года в городе Ставрополе
Ольга МетёлкинаВ соответствии со сложившейся традицией проведения городских мероприятий в предпраздничные и праздничные дни Нового года, в целях создания праздничного облика города Ставрополя, распространения опыта использования современных рекламных средств и методов продвижения товаров и услуг
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Провести городской конкурс на лучшее предприятие потребительского рынка в предпраздничные и праздничные дни Нового года.
2. Утвердить:
2.1. Положение о городском конкурсе на лучшее предприятие потребительского рынка в предпраздничные и праздничные дни Нового года согласно приложению 1.
2.2. Состав комиссии по организации и проведению городского конкурса на лучшее предприятие потребительского рынка в предпраздничные и праздничные дни Нового года согласно приложению 2.
2.3. Дислокацию мест продажи хвойных деревьев на территории города Ставрополя согласно приложению 3.
3. Предприятиям торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения на территории города Ставрополя независимо от их организационноправовой формы и вида собственности провести мероприятия по праздничному оформлению в срок до 18 декабря 2006 года.
4. Комитету экономического развития и торговли администрации города Ставрополя (Дурнев):
4.1. Информировать управление образования администрации города Ставрополя, управление культуры администрации города Ставрополя, управление здравоохранения администрации города Ставрополя о предприятиях, реализующих новогодние подарки.
4.2. Организовать:
4.2.1. Торговлю с расширенным праздничным ассортиментом товаров в магазинах, имеющих специализированные отделы по обслуживанию льготных категорий граждан.
4.2.2. Предпраздничную торговлю елочными игрушками, украшениями, сувенирами, подарками и другой новогодней продукцией.
5. Комитету информационной политики администрации города Ставрополя (Григорьев) обеспечить освещение проведения городского конкурса на лучшее предприятие потребительского рынка в предпраздничные и праздничные дни Нового года в средствах массовой информации.
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Ставрополя С. Н. Кобылкина.
7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете «Вечерний Ставрополь».
А. В. Уткин,
исполняющий полномочия
главы города Ставрополя,
вицемэр города Ставрополя.
Приложение 1 к постановлению главы города Ставрополя
от 17.11.2006 № 3906
ПОЛОЖЕНИЕ
1. Общие положения
1.1. Проведение городского конкурса на лучшее предприятие потребительского рынка в предпраздничные и праздничные дни Нового года (далее — конкурс) осуществляется в целях выявления лучшего предприятия торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения в предпраздничные и праздничные дни Нового года, удовлетворения потребительского спроса, совершенствования и улучшения культурноэстетического уровня предприятий на территории города Ставрополя, повышения качества и культуры обслуживания населения.
1.2. Учредителями конкурса являются:
— администрация города Ставрополя;
— комитет экономического развития и торговли администрации города Ставрополя.
1.3. Организаторами конкурса выступают:
— комитет экономического развития и торговли администрации города Ставрополя;
— администрации районов города Ставрополя.
2. Условия и порядок проведения конкурса
2.1. К участию в конкурсе приглашаются юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие свою деятельность в сфере торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения независимо от их организационноправовой формы и вида собственности.
2.2. Прием заявок на участие в конкурсе осуществляется комитетом экономического развития и торговли администрации города Ставрополя до 18 декабря 2006 года по адресу: город Ставрополь, проспект Карла Маркса, д. 87, кабинет № 8 (контактные телефоны: 260654, 260253).
2.3. Проведение конкурса осуществляется в два этапа:
— первый этап проводится в районах города Ставрополя в срок до 20 декабря 2006 года;
— второй этап проводится среди победителей первого этапа в срок до 17 января 2007 года.
2.4. Подведение итогов конкурса.
2.4.1. Победители конкурса определяются путем подсчета набранных баллов по следующим показателям:
Для предприятий торговли и общественного питания:
— декоративнохудожественное и световое оформление витрин и фасадов зданий — до 10 баллов;
— новогоднее оформление и благоустройство прилегающей территории, наличие елки — до 8 баллов;
— наличие элементов новогодней тематики в оформлении торгового зала — до 7 баллов;
— наличие единой (фирменной) одежды и использование в ней новогодних аксессуаров — до 3 баллов;
— ассортимент товаров (учитывается наличие продукции местных товаропроизводителей, сувениров, новогодних подарков) — для предприятий торговли. Разработка предпраздничного и праздничного меню с широким ассортиментом новых и фирменных блюд, закусок — до 5 баллов;
оказание дополнительных услуг покупателям (посетителям): праздничное оформление и упаковка подарков, доставка товаров на дом по желанию покупателей, поздравление покупателей (посетителей), проведение розыгрышей, праздничных лотерей, приготовление и доставка блюд на дом (в организации, учреждения) по заявкам в банкетном исполнении — до 5 баллов;
— участие в общегородских мероприятиях, оказание благотворительной помощи бюджетным организациям города (интернатам, домам ребенка и др.). Проведение детских праздников («День сладкоежки») в период школьных каникул — до 5 баллов;
— ценовая политика (наличие системы льгот и скидок покупателям (посетителям), предпраздничное снижение цен, организация распродаж) — до 5 баллов;
— наличие положительных отзывов покупателей (посетителей) в книге заявлений и предложений в период предпраздничных и праздничных дней Нового года — до 3 баллов.
Для предприятий бытового обслуживания:
— декоративнохудожественное и световое оформление витрин и фасадов зданий — до 10 баллов;
— новогоднее оформление и благоустройство прилегающей территории, наличие елки — до 8 баллов;
— новогоднее оформление приемного салона и рабочих мест — до 7 баллов;
— наличие единой (фирменной) одежды и использование в ней новогодних аксессуаров — до 3 баллов;
— ценовая политика (наличие системы льгот и скидок клиентам) — до 5 баллов;
— оказание дополнительных услуг клиентам: новогодние акции, розыгрыши лотерей с вручением призов, поздравление клиентов — до 5 баллов;
— участие в общегородских мероприятиях, оказание благотворительной помощи бюджетным организациям города — до 5 баллов;
— наличие положительных отзывов клиентов в книге заявлений и предложений в период предпраздничных и праздничных дней Нового года — до 3 баллов.
2.4.2. Победители конкурса определяются по следующим группам:
— предприятия розничной торговли продовольственными товарами;
— предприятия розничной торговли непродовольственными товарами;
— предприятия общественного питания;
— предприятия бытового обслуживания населения;
— торговые комплексы, центры.
2.4.3. Победители конкурса выявляются путем подсчета набранных баллов комиссией по организации и проведению городского конкурса на лучшее предприятие потребительского рынка в предпраздничные и праздничные дни Нового года.
2.4.4. Устанавливается 15 призовых мест — по 3 призовых места в каждой группе, указанной в пункте 2.4.2 настоящего Положения.
2.4.5. Победители конкурса награждаются дипломами 1й, 2й, 3й степени и ценными подарками.
За оригинальные идеи в оформлении предприятия и лучшее наружное оформление участники конкурса награждаются специальными дипломами.
Участникам, не занявшим призовые места, вручаются благодарственные письма администрации города Ставрополя.
2.4.6. Результаты конкурса публикуются в средствах массовой информации.
Г. П. Королева,
Приложение 2 к постановлению главы города Ставрополя
от 17.11.2006 № 3906
СОСТАВ
комиссии по организации и проведению городского конкурса
Охмат Галина Алексеевна — начальник управления потребительского рынка комитета экономического развития и торговли администрации города Ставрополя, председатель комиссии
Куницына Светлана Владимировна — главный специалист отдела организации торговли комитета экономического развития и торговли администрации города Ставрополя, секретарь комиссии
Члены комиссии:
Досова Людмила Алексеевна — начальник отдела организации торговли комитета экономического развития и торговли администрации города Ставрополя
Зенкова Татьяна Витальевна — главный специалист сектора социальноэкономического развития администрации Октябрьского района города Ставрополя
Иванова Вера Викторовна — заместитель начальника отдела координации потребительского рынка и защиты прав потребителей комитета экономического развития и торговли администрации города Ставрополя
Иванов Николай Владимирович — заведующий отделом социальноэкономического развития администрации Ленинского района города Ставрополя
Малышев Николай Евгеньевич — заведующий отделом социальноэкономического развития и торговли администрации Промышленного района города Ставрополя
Мухина Зинаида Васильевна — начальник отдела аналитических исследований комитета экономического развития и торговли администрации города Ставрополя
Проценко Виктор Иванович — начальник отдела координации потребительского рынка и защиты прав потребителей комитета экономического развития и торговли администрации города Ставрополя
Серов Игорь Владимирович — депутат Ставропольской городской Думы (по согласованию)
Статьева Наталья Петровна — консультант отдела организации торговли комитета экономического развития и торговли администрации города Ставрополя.
Г. П. Королева,
Приложение 3 к постановлению главы города Ставрополя
от 17.11.2006 №3906
ДИСЛОКАЦИЯ
1. Улица Бабушкина, 2.
2. Улица Баумана — улица Южная.
3. Улица Баумана — улица Серова.
4. Улица Бруснева, 19/1.
5. Улица Бурмистрова, 77.
6. Улица Бурмистрова — улица Гоголя.
7. Улица Васильева, 29.
8. Улица Гризодубовой, 19.
9. Улица Доваторцев, 41.
10. Улица Доваторцев, 50/1.
11. Улица Железнодорожная, 3—5.
12. Проспект Карла Маркса, 6.
13. Проспект Кулакова, 27/2.
14. Улица Комсомольская, 48.
15. Улица Ленина, 277а, б.
16. Улица Ленина, 299.
17. Улица Ленина, 328/11.
18. Улица Ленина, 401.
19. Улица Ленина, 468 (площадь 200летия основания города Ставрополя)
20. Улица Ленина, 472 — 474.
21. Улица Лесная, 157.
22. Улица Макарова, 16 (внутри квартала).
23. Улица Макарова Лазо.
24. Улица Мира — улица Л. Толстого.
25. Улица Мира — улица Достоевского.
26. Улица Объездная, 1а.
27. Проспект Октябрьской революции, 32.
28. Улица Октябрьская, 186/1.
29. Улица Октябрьская, 235.
30. Улица 50 лет ВЛКСМ, 8 — 6.
31. Улица 50 лет ВЛКСМ, 20 — 24.
32. Улица 50 лет ВЛКСМ, 40 — 44.
33. Улица 50 лет ВЛКСМ, 58/1.
34. Улица 50 лет ВЛКСМ, 67/2.
35. Улица Пирогова, 38.
36. Улица Пригородная, 215/1.
37. Улица Репина, 143.
38. Улица Репина, 198.
39. Улица Селекционная (конечная остановка общественного транспорта)
40. Улица Серова, 480.
41. Улица Серова — улица Биологическая.
42. Улица Трунова, 134.
43. Переулок Тульский — Чапаевский переезд.
44. Улица Тухачевского, 5/2.
45. Улица Тухачевского, 16/16.
46. Проезд Фестивальный, 5.
47. Улица Фроленко, 18 22.
48. Улица Чапаева (конечная остановка общественного транспорта).
49. Улица Шеболдаева, 3/5.
50. Улица Шпаковская, 1а.
51. Проспект Юности, 30 — 32.
52. Привокзальная площадь железнодорожного вокзала.
53. Рынки и минирынки на территории города Ставрополя.
Примечание:
1. Торговля в местах, указанных в настоящем приложении, а также на прилегающих территориях к местам организованной торговли осуществляется на основании свидетельства о регистрации сезонного объекта мелкорозничной торговой сети, выданного комитетом экономического развития и торговли администрации города Ставрополя.
2. Настоящая дислокация устанавливается на период с 20 по 31 декабря 2006 года.
3. Запрещается осуществлять продажу хвойных деревьев с тротуаров, проходов и других участков, где затруднено движение пешеходов и транспорта, а также на газонах и детских площадках.
4. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие торговлю хвойными деревьями, обязаны обеспечить наличие информации для покупателей о продавце и реализуемом товаре.
5. При продаже хвойных деревьев продавцу необходимо обеспечить наличие мерного инвентаря (мерной линейки), товарнотранспортных документов, подтверждающих источник поступления товара.
6. В целях предотвращения случаев возгорания в местах торговли хвойными деревьями продавец обязан иметь в наличии средства борьбы с огнем (огнетушитель).
7. По окончании торговли продавец обязан осуществлять ежедневную санитарную уборку торгового места и прилегающей к нему территории.
Г. П. Королева,
управляющая делами администрации города Ставрополя.