Об организации торговли в предпраздничные и праздничные дни Нового года в городе Ставрополе
Лариса РакитянскаяВ соответствии со сложившейся традицией проведения городских мероприятий в предпраздничные и праздничные дни Нового года, в целях создания праздничного облика города Ставрополя, распространения опыта использования современных рекламных средств и методов продвижения товаров и услуг
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Провести городской конкурс на лучшее предприятие торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения в предпраздничные и праздничные дни Нового года.
2. Утвердить:
2.1. Положение о городском конкурсе на лучшее предприятие торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения в предпраздничные и праздничные дни Нового года согласно приложению 1.
2.2. Состав комиссии по организации и проведению городского конкурса на лучшее предприятие торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения в предпраздничные и праздничные дни Нового года согласно приложению 2.
2.3. Дислокацию мест продажи хвойных деревьев на территории города Ставрополя согласно приложению 3.
3. Предприятиям торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения на территории города Ставрополя независимо от их организационно-правовой формы и вида собственности провести мероприятия по праздничному оформлению в срок до 15 декабря 2005 года.
4. Комитету экономического развития и торговли администрация города Ставрополя (Дурнев):
4.1. Информировать управление образования администрации города Ставрополя, управление культуры администрации города Ставрополя, управление здравоохранения администрации города Ставрополя о предприятиях, реализующих новогодние подарки.
4. 2. Организовать:
4.2.1. Торговлю с расширенным праздничным ассортиментом товаров в магазинах, имеющих специализированные отделы по обслуживанию льготных категорий граждан.
4.2.2. Предпраздничную торговлю елочными игрушками, украшениями, сувенирами, подарками и другой новогодней продукцией.
5. Комитету информационной политики и аналитической работы администрации города Ставрополя (Барсукова) обеспечить освещение проведения городского конкурса на лучшее предприятие торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения в предпраздничные и праздничные дни Нового года в средствах массовой информации.
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Ставрополя Кобылкина С. Н.
7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете «Вечерний Ставрополь».
А. В. Уткин,
исполняющий полномочия
главы города Ставрополя,
вице-мэр города Ставрополя.
08.11.2005, №4629.
Приложение 1
к постановлению главы
города Ставрополя
от 08.11.2005 №4629
ПОЛОЖЕНИЕ
о городском конкурсе на лучшее предприятие торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения
в предпраздничные и праздничные дни Нового года
1. Общие положения
1.1. Проведение городского конкурса на лучшее предприятие торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения в предпраздничные и праздничные дни Нового года (далее — конкурс) осуществляется в целях выявления лучшего предприятия торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения в предпраздничные и праздничные дни Нового года, удовлетворения потребительского спроса, совершенствования и улучшения культурно-эстетического уровня предприятий на территории города Ставрополя, повышения качества и культуры обслуживания населения.
1.2. Учредителями конкурса являются:
— администрация города Ставрополя;
— комитет экономического развития и торговли администрации города Ставрополя.
1.3. Организаторами конкурса выступают:
— комитет экономического развития и торговли администрации города Ставрополя (Дурнев);
— администрации районов города Ставрополя (Хоменко, Собко, Джатдоев).
2. Условия конкурса и порядок его проведения
2.1. К участию в конкурсе приглашаются юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие свою деятельность в сфере торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения независимо от их организационно-правовой формы и вида собственности.
2.2. Прием заявок на участие в конкурсе осуществляется комитетом экономического развития и торговли администрации города Ставрополя до 15 декабря 2005 года по адресу: город Ставрополь, проспект Карла Маркса, д. 87, кабинеты № 5, № 8, контактные телефоны: 26-06-54, 26-02-53.
2.3. Проведение конкурса осуществляется в два этапа:
— первый этап проводится в районах города Ставрополя в срок до 23 декабря 2005 года;
— второй этап проводится среди победителей первого этапа в срок до 16 января 2006 года.
2.4. Подведение итогов конкурса.
2.4.1. Победители конкурса определяются путем подсчета набранных баллов по следующим показателям:
Для предприятий торговли и общественного питания:
— декоративно-художественное и световое оформление витрин и фасадов зданий — до 10 баллов;
— новогоднее оформление и благоустройство прилегающей территории — до 5 баллов;
— наличие элементов новогодней тематики в оформлении торгового зала — до 10 баллов;
— наличие единой (фирменной) одежды и использование в ней новогодних аксессуаров — до 3 баллов;
— ассортимент товаров (учитывается наличие продукции местных товаропроизводителей, сувениров, новогодних подарков) — для предприятий торговли. Разработка предпраздничного и праздничного меню с широким ассортиментом новых и фирменных блюд, закусок — до 5 баллов;
— оказание дополнительных услуг покупателям (посетителям): праздничное оформление и упаковка подарков, доставка товаров на дом по желанию покупателей, поздравление покупателей (посетителей), проведение розыгрышей, праздничных лотерей, приготовление и доставка блюд на дом (в организации, учреждения) по заявкам в банкетном исполнении — до 5 баллов;
— участие в общегородских мероприятиях, оказание благотворительной помощи бюджетным организациям города (интернатам, домам ребенка и др.). Проведение детских праздников («День сладкоежки») в период школьных каникул — до 5 баллов;
— ценовая политика (наличие системы льгот и скидок покупателям (посетителям), предпраздничное снижение цен, организация распродаж) — до 5 баллов;
— наличие положительных отзывов покупателей (посетителей) в книге заявлений и предложений в период предпраздничных и праздничных дней Нового года — до 3 баллов.
Для предприятий бытового обслуживания:
— декоративно-художественное и световое оформление витрин и фасадов зданий — до 10 баллов;
— новогоднее оформление и благоустройство прилегающей территории — до 5 баллов;
— оформление приемного салона (соответствие требованиям современной эстетики, создание дополнительных удобств и комфорта для клиентов) — до 10 баллов;
— наличие единой (фирменной) одежды и использование в ней новогодних аксессуаров — до 3 баллов;
— ценовая политика (наличие системы льгот и скидок клиентам, предпраздничное снижение цен) — до 5 баллов;
— оказание дополнительных услуг клиентам: новогодние акции, розыгрыши лотерей с вручением призов, поздравление клиентов — до 5 баллов;
— участие в общегородских мероприятиях, оказание благотворительной помощи бюджетным организациям города — до 5 баллов;
— наличие положительных отзывов клиентов в книге заявлений и предложений в период предпраздничных и праздничных дней Нового года — до 3 баллов.
2.4.2. Победители конкурса определяются по следующим группам:
— предприятия розничной торговли продовольственными товарами с торговой площадью до 150 кв. м;
— предприятия розничной торговли продовольственными товарами с торговой площадью свыше 150 кв. м;
— предприятия розничной торговли непродовольственными товарами с торговой площадью до 150 кв. м;
— предприятия розничной торговли непродовольственными товарами с торговой площадью свыше 150 кв. м;
— предприятия общественного питания;
— предприятия бытового обслуживания населения;
— торговые комплексы, рынки.
2.4.3. Победители конкурса выявляются путем подсчета набранных баллов комиссией по организации и проведению городского конкурса на лучшее предприятие торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения в предпраздничные и праздничные дни Нового года.
2.4.4. Устанавливается 21 призовое место — по 3 призовых места в каждой группе, указанной в пункте 2.4.2. настоящего Положения.
2.4.5. Победители конкурса награждаются дипломами 1, 2, 3 степени и ценными подарками.
За оригинальные идеи в оформлении предприятия и лучшее наружное оформление участники конкурса награждаются специальными дипломами.
Участники, не занявшие призовых мест, награждаются благодарственными письмами администрации города Ставрополя.
2.4.6. Результаты конкурса публикуются в средствах массовой информации.
Г. П. Королева,
управляющая делами администрации города Ставрополя.
Приложение 2
к постановлению главы города
Ставрополя от 08.11.2005 №4629
СОСТАВ
комиссии по организации и проведению городского конкурса на лучшее предприятие торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения в предпраздничные и праздничные дни Нового года
Охмат Галина Алексеевна — начальник управления потребительского рынка комитета экономического развития и торговли администрации города Ставрополя, председатель комиссии
Куницына Светлана Владимировна — главный специалист отдела организации торговли комитета экономического развития и торговли администрации города Ставрополя, секретарь комиссии
Члены комиссии:
Егоркин Александр Александрович — заведующий отделом социально-экономического развития администрации Промышленного района города Ставрополя
Зенкова Татьяна Витальевна — главный специалист сектора социально-экономического развития администрации Октябрьского района города Ставрополя
Иванова Вера Викторовна — заведующий отделом защиты прав потребителей комитета экономического развития и торговли администрации города Ставрополя
Лагутина Инна Николаевна — заведующий отделом организации торговли комитета экономического развития и торговли администрации города Ставрополя
Маслова Антонина Ивановна — заведующий отделом социально-экономического развития администрации Ленинского района города Ставрополя
Мухина Зинаида Васильевна — заведующий отделом аналитических исследований комитета экономического развития и торговли администрации города Ставрополя
Проценко Виктор Иванович — заведующий отделом координации потребительского рынка комитета экономического развития и торговли администрации города Ставрополя
Серов Игорь Владимирович — депутат Ставропольской городской Думы (по согласованию)
Терещенко Любовь Ивановна — заведующий отделом бытового обслуживания населения комитета экономического развития и торговли администрации города Ставрополя.
Г. П. Королева,
управляющая делами администрации города Ставрополя.
Приложение 3
к постановлению
главы города Ставрополя
от 08.11.2005 №4629
Дислокация мест продажи хвойных деревьев на территории города Ставрополя
1. Улица Бабушкина, 2.
2. Улица Баумана — улица Южная.
3. Улица Бруснева, 19/1.
4. Улица Бурмистрова — улица Гоголя.
5. Улица Бурмистрова — улица Трунова.
6. Улица Васильева, 27.
7. Улица Гризодубовой, 19.
8. Улица Доваторцев, 41.
9. Улица Доваторцев, 50/1.
10. Проспект Карла Маркса, 6—8.
11. Проспект Кулакова, 27/2.
12. Улица Комсомольская, 48.
13. Улица Ленина, 299.
14. Улица Ленина, 328/11.
15. Улица Ленина, 401.
16. Улица Ленина, 468 (площадь 200-летия основания города Ставрополя).
17. Улица Ленина, 472 — 474.
18. Улица Мира — улица Л. Толстого.
19. Улица Мира — улица Достоевского.
20. Проспект Октябрьской революции, 32.
21. Улица Октябрьская, 186.
22. Улица 50 лет ВЛКСМ, 8—6.
23. Улица 50 лет ВЛКСМ, 20 — 24.
24. Улица 50 лет ВЛКСМ, 40 — 44.
25. Улица 50 лет ВЛКСМ, 58/1.
26. Улица 50 лет ВЛКСМ, 67/2.
27. Улица Пирогова, 38.
28. Улица Пригородная, 198.
29. Улица Пригородная, 215.
30. Улица Репина, 143.
31. Улица Серова, 480.
32. Улица Тухачевского, 5/2.
33. Улица Тухачевского, 16/16.
34. Проезд Фестивальный, 5.
35. Улица Фроленко, 22.
36. Улица Шеболдаева, 1.
37. Улица Шпаковская, 1a.
38. Проспект Юности, 6.
39. Проспект Юности, 30 — 32.
40. Привокзальная площадь железнодорожного вокзала.
41. Рынки и мини-рынки на территории города Ставрополя.
Примечание:
1. Торговля в местах, указанных в настоящем приложении, а также на прилегающих территориях к местам организованной торговли осуществляется на основании свидетельства о регистрации сезонного объекта мелкорозничной торговой сети, выданного комитетом экономического развития и торговли администрации города Ставрополя.
2. Настоящая дислокация устанавливается на период с 20 по 31 декабря 2005 года.
3. Запрещается осуществлять продажу хвойных деревьев с тротуаров, проходов и других участков, где затруднено движение пешеходов и транспорта, а также на газонах и детских площадках.
4. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие торговлю хвойными деревьями, обязаны обеспечить наличие информации для покупателей о продавце и реализуемом товаре.
5. При продаже хвойных деревьев продавцу необходимо обеспечить наличие мерного инвентаря (мерной линейки), товарно-транспортных документов, подтверждающих источник поступления товара.
6. В целях предотвращения случаев возгорания в местах торговли хвойными деревьями продавец обязан иметь в наличии средства борьбы с огнем (огнетушитель).
7. По окончании торговли продавец обязан осуществлять ежедневную санитарную уборку торгового места и прилегающей к нему территории.
Г. П. Королева,
управляющая делами администрации
города Ставрополя.