Объемы подписки выросли
Лариса ДенежнаяКак сообщает прессслужба УФПС СК – филиала ФГУП «Почта России», подведены итоги подписной кампании на первое полугодие 2007 года: зафиксирован рост объемов подписных тиражей на 4,1 процента.
Результаты подписной кампании первого полугодия 2007 года позволяют с уверенностью сказать, что в почтовой подписке произошел кардинальный перелом, отмечается тенденция уверенного роста подписных тиражей. Таким образом, прогнозы некоторых участников рынка о неминуемом падении подписных тиражей в первом полугодии 2007 года не оправдались.
По данным департамента по подписке ФГУП «Почта России», разовый подписной тираж на 1 января 2007 года составил 30,552 млн экз. Доходы издательств и подписных агентств превысили показатели аналогичного периода прошлого года на 6,4 процента.
В Ставропольском крае на первое полугодие 2007 года подписные тиражи возросли на 5,8 процента, а доходы на 15,2 по сравнению с аналогичным показателем прошлого года.
По мнению заместителя генерального директора ФГУП «Почта России» Игоря Мандрыкина, результаты последней подписной кампании показывают, что подписная цена не является главным критерием в выборе подписчика. Тенденция роста подписных тиражей это следствие трехлетней работы почты по популяризации института подписки. Это не только новая система тарификации, но и все проводимые почтой изменения в подписном сегменте. Кроме того, играет свою роль и общее увеличение доходов населения в стране, подчеркнул он.
Совершенствование института подписки проходит в тесном взаимодействии с органами государственной власти, медиасообществом и общественными организациями. Почта России выполняет свои обязательства, которые были озвучены в июне прошлого года на заседании рабочей группы Общественной палаты по совершенствованию института подписки, когда было одобрено предложение ФАС России проиндексировать тарифы по подписке и доставке периодики на первое полугодие 2007 года в соответствии с индексом инфляции. Так, в первом полугодии 2007 года Почта России сохранила порядок расчета подписных цен, действующий в 2006 году, проиндексировав тарифы на среднюю величину инфляции 2005 года и прогнозируемой инфляции на 2006 год, что составляет 11,2 процента.
Распространение печатной продукции по подписке является для почтовой сети одним из приоритетных и значимых направлений. Достигнутые успехи Почта России связывает с проводимой последовательной работой и намерена в 2007 году усиливать популяризацию института подписки среди населения. В связи с этим Почта России намерена и дальше повышать уровень сервиса и качества обслуживания подписчиков путем совершенствования и развития почтовой логистики, инвестирования в строительство сортировочных центров, автоматизации процессов и приведения инфраструктуры и оборудования к мировым отраслевым стандартам. Так же к уже ставшим традиционными рекламным акциям и Дням подписчика, проходящим в регионах, в этом году добавится фестиваль подписки – акция федерального значения, которая будет проходить по всей стране.