Они и мы

Василий Скакун

Ни одному появившемуся на Белый Свет человеку не удалось проскочить мимо периода жизни, который называется старостью. Мы так подняли свою человеческую гордыню, что не хотим признавать, что все мы, люди, обитаем на этой планете по неукоснительным правилам, по которым существует весь животный и растительный мир. Этот мир, как и мы, имеет период своего детства, взрослости жизни и время ее затухания. А затем, исчерпав свой временной лимит, все мы уходим в миры иные.

И тем, что мы, люди, называем здоровьем или способностью не болеть, наделены и все они – братья наши меньшие, с которыми мы коротаем свои годы на этой планете. Но они, те мохнатые и безграмотные, как правило, вырабатывают весь свой жизненный ресурс, мы же, образованные и всезнающие, недотягиваем лет этак двадцать, а то и тридцать. У братьев наших меньших вся жизнь протекает строго по правилам, спущенным Свыше, единственным нарушением может быть попадание в лапы хищника. У нас же свобода выбора дает возможность нарушать все правила и законы (писаные и неписаные) и тем самым усложнить свое присутствие на планете.

Человечество изобрело медицину, затем фармакологию. Звоном оркестров отмечаем открытие новых больниц, поликлиник, перинатальных центров. Ежегодно вручаем Нобелевские премии ученому люду за новейшие открытия в области охраны здоровья. Но тем не менее создается ощущение, что количество потерявших свое здоровье людей не уменьшается, а с каждым годом  становится все больше и больше.

Братья наши меньшие не ходят на приемы к доктору Айболиту, его в природных условиях просто нет. Но мы же одомашнили некоторых животных, и они, лишившись природной среды обитания, стали болеть, причем зачастую человеческими хворями. Мы тут же построили для них ветеринарные клиники. А в лесных условиях заболевшие животные интуитивно прекращают принимать пищу и находят необходимую для исцеления траву или коренья, которые способствуют их исцелению. Организм, оказавшийся в ситуации отсутствия подпитывающих энергий (пищи и воды), вынужден питаться ослабленными (больными) клетками, тем самым способствуя исцелению.

Главный бич человечества – это свобода волеизъявления, которая предоставляет нам такие возможности, которые всем этим летающим, плавающим и передвигающимся на четвереньках и не снились. Они не знают, что такое творчество или искусство, быть может, за исключением соловья, этого великого шоумена птичьей династии. Но ведь и они поют, надо полагать, тоже не для концертной деятельности: либо хотят, чтобы на них обратили внимание самки, либо радуются появлению потомства. Артисты поют только за деньги. Не будем касаться иных наших преимуществ, которые способны довести мир до уничтожения жизни на планете.

Но вот еще одно затруднение: используя свободу в основном как вседозволенность, мы способны набирать лишний вес, не задумываясь о перегрузке сердечной мышцы. Свобода позволяет нам пристраститься к курению, спиртному, наркотикам - к чему угодно. Но оказывается, что за все приходится платить, а в качестве цены выступает личное здоровье, которое мы тем самым нещадно угнетаем. Так, свобода волеизъявления даже своих чувств тоже проходит не бесследно по нашей жизни. Наш внутренний механизм, как бы это ни казалось странным, воспринимает качественность проявленных нами эмоций, которые, суммируясь, затем опять-таки отражаются на работе внутренних органов. Братья  наши меньшие, к счастью, не умеют лгать, завидовать, лицемерить, мы же не стесняемся это делать.

Но, пожалуй, мы пока не сумели по достоинству оценить несомненную положительность свободной воли, которая отличает нас от братьев наших меньших. Используя ее, мы могли бы добрать те двадцать или тридцать лет своей жизни, на которые абсолютное большинство народа просто безнадежно махнули рукой, даже не пытаясь воспользоваться этим поистине золотым шансом, и в этой связи прожить их с высочайшей отдачей как для себя, так и для своих родных и близких.

О чем бы это? О том самом изменении себя как изнутри (мысли, слова и поступки), безоговорочно меняя негатив на позитив, так и снаружи, начав по-настоящему нагружать свое тело физическими нагрузками, при которых работа сердечной мышцы увеличивалась бы на 20 – 30 ударов в минуту, тем самым прочищая кровеносные сосуды для протока свежей артериальной крови, в которой так нуждаются все органы и системы нашего тела. Ведь только она, артериальная кровь, способна наводить абсолютный порядок в нашем организме. Просто надо дать ей шанс, а она, в свою очередь, даст нам шанс на здоровый отрезок той самой жизни, на которую мы махнули рукой – мол, будь что будет.

Все дело в том, что медведю не надо специально тренировать двигательную активность артериальной крови, лазая для этого по деревьям в поисках медовых сот диких пчел. Это его нормальная жизнь вне зависимости от возраста - без этого он останется голодным.

Зайцам не нужно бегать спринтерские дистанции, чтобы тренировать свое сердечко. Жизнь в режиме постоянного убегания от зубов хищников сама тренирует все то, что необходимо для здоровой жизни.

Мы же (особенно мужчины), лениво расположившись на диване перед телевизором с сигаретой в зубах и кружкой пива в руке, наивно полагаем, что подобный образ жизни может гарантировать наше существование без болезней. Но, увы, если не будем тренировать свое тело, оно покорно сдаст свои позиции, ибо мы живем по закону – у нас развивается только то, что мы развиваем. Но выбор, как всегда, за каждым из нас...

Василий Скакун: грани бытия, эзотерика

Другие статьи в рубрике «Колонки»



Последние новости

Все новости

Объявление