Переполох на кухне
Никита ПешковВ прошлую пятницу на факультете филологии и журналистики Ставропольского госуниверситета состоялась презентация информационно-аналитического агентства «Ставрополь-Информ». Что же нового собираются предложить организаторы местному медиапространству и как оно вообще меняется последнее время?
«Ставрополь-Информ» претендует на роль не только главного информационного ресурса края, но и самого передового в методах работы и доставки информации потребителю.
Так, Игорь Андрианов из компании «Netbyte», демонстрируя сайт агентства, показывал примеры других порталов города и края, взяв на себя смелость выделить их плюсы и минусы, как бы намекая, что все это учтено при создании сайта stavinform.ru, а конкурентам есть чему поучиться. Мобильная версия, трансляция в социальные сети, интерактивность, тематика – вот факторы оценки СМИ будущего.
Однако кроме технических моментов нас волнует вопрос: зачем создается «Ставрополь-Информ»? Представитель агентства Дмитрий Струков рассказал, что краю необходимо создавать положительный имидж, давая при этом полную достоверную информацию о происходящем. С этими задачами должны справляться корреспонденты агентства, оперативно давая новости и качественную аналитику читателям. Упор делается на экономику. В списке рубрик она стоит первой.
Расширение краевого информационного пространства, появление конкурентов, привлекающих молодую аудиторию, которую трудно заинтересовать и которая точно не будет доверять на слово, должны подстегнуть работников медиаструктур работать по-новому.