Почему таксофон не принимает карту?
Валерий Манин
– Весной этого года я купил три таксофонных карты Ставропольского филиала ОАО «ЮТК», однако воспользоваться ими так и не смог, хотя пробовал в разных таксофонах г. Ставрополя. С чем это связано? Номер одной из карт — СТ 816 0003170783. Действительна до декабря 2007 года. Какими картами можно пользоваться в городских таксофонах?
Отвечает специалист по связям с общественностью Ставропольского филиала ОАО «ЮТК» Геннадий Белозеров:
— Видимо, у вас «залежались» таксофонные карты старого образца. Раньше у каждого региона были свои карты, по которым человек мог получить доступ к таксофонной связи. И действовали они только в зоне проживания. Карты, о которых идет речь, — местные. Ими можно было пользоваться только на территории края. В соответствии с решением Правительства России сейчас по всей стране вводится единая таксофонная карта (ЕТК). В нашем крае – с сентября 2007 года. Это значит, что прежние карты, несмотря на указанный на них срок действия, уже недействительны.
В настоящее время в городе Ставрополе в пунктах коллективного пользования ОАО «ЮТК», а также через дилерскую сеть реализуются два вида таксофонных карт, по которым предоставляются местные, внутризоновые, междугородные и международные соединения — единые таксофонные карты (ЕТК) и карты универсального обслуживания. Первые применяются в таксофонах синего цвета, а последние – в таксофонах красного цвета (в Ставрополе он пока один, у входа в здание ГТС). То есть каждый аппарат может принимать карту только одного стандарта.
С введением ЕТК потребитель имеет возможность использовать карту нового образца при переездах в разные регионы страны и не тратить время на ее поиски и покупку.
Если вы по каким-то причинам не смогли воспользоваться местной таксофонной картой и на ней остались неизрасходованные тарифные единицы, нужно обратиться в Центральный узел электросвязи с заявлением по поводу возврата денег. В Ставрополе – по адресу: ул. Мира, 290, или в сервисные центры ЮТК. Местонахождение ближайшего пункта можно уточнить по телефону
8. 800. 30.20.800 (звонок бесплатный).