Почта России меняет свой бренд и корпоративный стиль
Ольга МетёлкинаС 2003 года началась новая история Почты России как единого национального оператора почтовой связи. Появились новые направления деятельности: помимо традиционных услуг народились современные: теперь на почте можно вести финансовые, торговорозничные дела, обмениваться информацией поновому. Все эти глобальные организационные, идеологические и другие изменения привели к необходимости создания нового бренда Почты России.
В новом корпоративном стиле компании отражена политика единого национального оператора почтовой связи, гарантирующего своим клиентам надежную доставку, предоставляющего современные услуги и профессиональное качественное обслуживание. Именно НАДЕЖНАЯ ДОСТАВКА стала идеологической платформой нового бренда Почты России и основой ее новой работы. Прежде всего, это скажется на работе отделений почтовой связи, в которых теперь будут создаваться наиболее комфортные условия обслуживания клиентов и оптимизирована работа персонала.
В визуальную основу бренда легли мягкие дружелюбные цвета, простые и открытые образы людей, олицетворяющие почту и ее клиентов.
Основным элементом всей системы нового дизайна стал синий квадрат, который делает образ почты хорошо узнаваемым и понятным. Изображение двуглавого орла с почтовыми атрибутами – основного традиционного символа почтовой связи и центрального элемента почтовой эмблемы, был упрощен и «облегчен» для зрительного восприятия. Кроме того, предложена новая концепция оформления почтовых отделений. Теперь к традиционным синему и белому цвету в оформление интерьера почтового отделения добавлены бежевые, серые, красные и оранжевые цвета, задача которых – привлечь внимание клиентов к услугам, предоставляемым Почтой России.
Уже открыто новое отделение почтовой связи в г. Москве, оформленное в соответствии с новым брендом Почты России. И теперь все отделения почтовой связи в России будут реконструироваться в соответствии с новым корпоративным стилем в соответствии с объемом предоставляемых услуг.