Покупай ставропольское!
В правительстве края прошло совещание, посвященное информационно-маркетинговому проекту «Покупай ставропольское!». По мнению губернатора края Валерия Гаевского, возглавлявшего заседание, проект должен стать одним из двигателей ставропольской экономики, который даст возможность потребителям лучше узнать продукцию пищевой промышленности региона и повысить уровень продаж на его внутреннем рынке.
Сейчас в отрасль вкладываются серьезные инвестиции. В числе последних событий - запуск мясоперерабатывающего комплекса в Красногвардейском районе, завершение строительства птицекомбината в Благодарном. В ближайшее время открываются два новых производства по переработке круп и молока в Петровском районе.
Всего в ближайшие годы в отрасль планируется вложить 15 мрд рублей. Причем инвесторы не скупятся на современное оборудование и внедряют современные технологии.
По словам губернатора, ставропольские пищевики активно осваивают инновационную среду. В производство уже запущены десятки наименований так называемых функциональных продуктов питания. К примеру, булочки с йодоказеином, молочные напитки с бифидобактериями, сосиски с лактулозой. Все это, по его словам, сохраняет здоровье и предотвращает развитие многих болезней.
— Здорово! Но кто об этом знает? Где найти информацию об этих продуктах? Об этом наши потребители не знают, — подчеркнул Гаевский.
В СМИ появляется информация о достижении ставропольских пищевиков. Но редко. Глава края уверен, что нужен информационный поток.
— Чтобы все им пропитались, чтобы каждый потребитель видел и слышал о продукции, производящейся у нас в крае, — добавил губернатор.
Для конструктивного диалога по проекту на совещание были приглашены руководители предприятий, торговых сетей и ведущих СМИ.
Предваряя обмен мнениями, глава региона подчеркнул: «Мы не должны вешать лапшу на уши потребителям. Успех зависит не только от работы СМИ и усилий местных властей по продвижению наших товаров, но и от ответственности производителей. Они должны делать конкурентоспособную продукцию. Всевозможные запреты и ограничения на ввоз из других регионов не выход из ситуации».
Об этом говорится и в самом проекте, который представил начальник управления по государственной информационной политике и массовым коммуникациям Мисак Григорьев. Согласно концепции, бороться за сердца и кошельки ставропольских потребителей нужно по честным правилам игры на рыночном поле. Не закрывая свои рынки для соседей. А для этого нужно активно формировать имидж ставропольской продукции под объединенным брендом «Покупай ставропольское!».