Проект «Дороги городов Единой России» в Ставрополе
На «телефон доверия» партии «Единая Россия» в Ставрополе 23-22-19 поступают звонки жителей города. Сейчас, когда в краевом центре идет наиболее активная стадия ремонта дорог, большинство вопросов касается именно этой темы. Некоторые из них, чаще всего встречающиеся, мы попросили прокомментировать руководителя городского отделения «Единой России» Ивана Богданова.
- Иван Васильевич, везде звучит, что этот проект реализует «Единая Россия». В чем заключается роль партии в ремонте дорог?
- Это наш партийный проект, причем федерального уровня. Как вы знаете, средства на ремонт дорог непосредственно для Ставрополя выделены из федерального бюджета в сумме 360 миллионов рублей при софинансировании из местного бюджета в размере 20 миллионов. Большинство жителей Ставрополя голосовали за «Единую Россию» на выборах в Государственную Думу Российской Федерации, большинство поддержали партию на выборах в городскую Думу. Принимая решение о выделении бюджетных средств на данный проект, мы реализуем те обещания, с которыми шли на выборы. Одно из них, и весьма важное – ремонт дорог. И это обещание выполняется, что стало возможным благодаря совместным действиям партии «Единая Россия» и губернатора Ставропольского края.
- Сколько дорог реально ремонтируется в Ставрополе?
- На сегодняшний момент реально ремонтируется 17 городских дорог. Это – более 20 километров улиц Ставрополя. По софинансированию с федеральным бюджетом работы производятся на 13 дорогах, а на четырех – выполняются за счет средств бюджета краевого центра. Речь идет об улицах Булкина, Голенева, Народной, Чапаевском проезде. Ремонт там начался раньше, а на том, чтобы он проводился капитально, настояла фракция «Единой России» в Ставропольской городской Думе. То есть все это – наш общий партийный проект.
- В связи с ремонтом дорог все старые бордюры демонтируются. Планируется ли их как-нибудь использовать?
- Ответ на этот вопрос разделю на две составляющих. Замена старых бордюров просто необходима, так как этого требует технология ремонта дорог. Асфальт укладывается в несколько слоев, потому старые бордюры оставлять было бы неправильно. Более того, основная их часть уже не соответствует нормам. Что же касается тех бордюров, которые еще могли бы послужить на благо жителей города, то у них будет такая возможность (улыбается). Все демонтированные с проезжих частей каменные заграждения сейчас находятся на специальном складе. В настоящее время прорабатывается вопрос их дальнейшего использования. Один из вариантов – раздача дачникам для хозяйственных нужд.