Раскупили на ура
В минувшую субботу в 204-м квартале прошла первая в этом сезоне ярмарка выходного дня. Организаторы - администрация нашего города и товаропроизводители - остались довольны: вся продукция разошлась на ура. Главное, что понравилось покупателям, - доступные цены, большой ассортимент и качество.
В ярмарке приняло участие 18 машин товаропроизводителей из края и оптовые предприятия торговли. Объем продаж - более 21 тонны. А товаров продано на сумму более 600 тысяч рублей. Если учесть, что это первая в сезоне мини-ярмарка, то старт можно назвать успешным.
Особой популярностью покупателей пользовалась свежемороженая рыба, живая рыба из с. Тищенского (СПК «Ставропольский»). В ярмарке принял участие прямой товаропроизводитель - ООО «Ставропольптицеторг» - он привез яйца и кур.
Благодарненский СПК «Гигант» торговал самым дешевым хлебом (по 10 рублей) и булочками - от трех рублей и выше.
Бойко шла торговля и овощ-ной продукцией - картошкой, луком, помидорами, огурцами. А за яблоками по 40 - 50 рублей за килограмм люди даже стояли в очереди. Этот товар предлагали многие, в том числе и КФХ «Кудинов» из Кочубеевского района, оптовый предприниматель Мухтаров из Ставрополя.
ООО «Автора-фудс» предложил большой ассортимент консервной продукции, а также фасованные и подарочные конфеты в коробках.
Самый весенний товар - семенной картофель - тоже пользовался спросом, как и сахар - по цене от 24 до 25 рублей за килограмм.
Королевские грибы от ООО СТ «Зенит» пользовались у покупателей повышенным спросом, ведь это самая популярная еда по время Великого поста, как и мука фасованная высшего сорта, которую в большом ассортименте привезли производители из Светлограда.
Предприятия-товаропроиз-водители «Мыс Доброй Надежды» бойко торговали чипсами, сухариками, а дегустация колбасных изделий была организована фирмой ООО «Вкус». Попробовать свою продукцию предлагало и КПК «Ставропольское» - это были вина по доступной цене...
Девиз ярмарки «Покупай ставропольское!» покупателями был принят с энтузиазмом, ведь в нынешнем году по предложению мэра города Николая Пальцева подобные ярмарки станут традицией и послужат одной из антикризисных мер, направленных на помощь горожанам в столь непростой экономической ситуации. Впрочем, ярмарка - это «антикризис» не только для нас, потребителей, но и для предприятий, производящих продукцию, - и товар везти далеко не надо, и есть «местная» конкуренция...
Фото
Александра ПЛОТНИКОВА.