С хамством можно и нужно бороться
Пресс-служба администрации СтаврополяК сожалению, бытовое хамство далеко не редкое явление в нашей жизни. И самое обидное, что неэтичное поведение допускают те, в чьи должностные обязанности входит оказывать людям различные услуги. Например, водители общественного транспорта. Наверняка каждому из нас приходилось сталкиваться с не всегда корректным их поведением при поездках в маршрутках: курение, несмотря на протесты пассажиров; отказ приглушить слишком громкую музыку; невежливые замечания и требования и т.д., и т.п.
Как мы обычно реагируем на подобные явления? Либо отвечаем тем же, либо действуем по принципу «заплакал и пошел».
Между тем ощущение безнаказанности порождает еще большее хамство. Так что более конструктивное поведение в ситуации, когда вам нахамили, – предать огласке факт грубости. И механизм для этого есть.
Напомним, при администрации города Ставрополя создана и достаточно эффективно работает специальная межведомственная комиссия по контролю за осуществлением пассажирских перевозок. Любая жалоба населения, в том числе и по вопросам культуры обслуживания, обязательно рассматривается. По решению комиссии к нарушителю применяется дисциплинарное наказание, вплоть до увольнения.
К примеру, недавний случай. Жительница города пожаловалась на то, что водитель маршрутки №32 сначала нагрубил ей, а затем и вовсе высадил из маршрутки. Жалоба была рассмотрена комиссией, и водитель за свое неуважительное отношение к пассажирам лишился работы.
С хамством можно и нужно бороться. И если, уважаемые горожане, с вами в общественном транспорте обошлись некорректно, вы можете сообщить об этом, позвонив на телефон доверия главы администрации города Ставрополя - 29-62-63 или на телефон МБУ ЕЦДС - 23-50-28.
К рассмотрению принимаются все обращения при условии конкретизации даты нарушения, указания номера маршрута и государственного регистрационного знака маршрутного транспортного средства.