Самоделкин
Телемастер пытался заработать на ремонте практически исправного телевизора, однако в итоге ему придется раскошелиться на штраф в пять тысяч рублей — такое решение принял мировой судья судебного участка № 6 Промышленного района г. Ставрополя.
А дело начиналось банально: у женщины стал плохо включаться и выключаться телевизор, приходилось несколько раз нажимать на кнопку, но после включения телевизор работал нормально. Чтобы устранить эту неисправность, женщина нашла в интернете телефон телемастера и вызвала его на дом. Прибывший мастер сразу не смог сообщить ей, сколько будет стоить ремонт, сказал, что сначала нужно посмотреть, в чем именно заключается неисправность. Хозяйка показала мужчине прибор и вышла на кухню, а когда через 10 минут вернулась в комнату, ее глазам предстала интереснейшая картина: мастер разобрал телевизор и начал выпаивать из него какие-то детали.
Женщина возмутилась — ведь сломана была всего-навсего кнопка включения-выключения! Но мастер объяснил ей, что испортилась какая-то плата, ее нужно заменить, и стоить это будет 2700 рублей. Хозяйка удивилась такой сумме — ведь сам телевизор стоит всего четыре тысячи, и платить почти три за его ремонт просто нецелесообразно. Поэтому она потребовала, чтобы мастер вернул все в первоначальное состояние, а она оплатит ему вызов и ту работу, которую он проделал. Однако мужчину такое предложение не устроило, он заявил хозяйке, что заберет деталь от телевизора и не вернет до тех пор, пока она не заплатит всю сумму — 2700 рублей. И со словами «Нет денег — нет детали» отправился восвояси.
Обескураженная женщина еще несколько раз пыталась договориться с горе-мастером по-хорошему, звонила ему по телефону, но тот не шел ни на какие уступки: заплатите деньги — верну деталь. Женщине ничего не оставалось, как обратиться в суд.
Приговором мирового судьи судебного участка № 6 Промышленного района г. Ставрополя мужчина был признан виновным в совершении преступления, предусмотренного ч.1 ст.330 (самоуправство) УК РФ, и ему назначено наказание в виде штрафа в размере пяти тысяч рублей, а детали от телевизора возвращены законному владельцу.