Тайны «земли санникова»-3
Василий СкакунУ Пауло Коэльо в его знаменитом «Алхимике» есть некий постулат: «Если человек очень сильно захочет чего-либо достичь, то его желание не может быть не выполненным, так как в этом случае подключаются силы Вселенной, способствующие ее реализации».
Пойди скажи об этом где-нибудь принародно – засмеют. Люди с улицы скажут, что это чушь (а может, еще и похлеще) и что такого быть не может, потому что этого не может быть – вот и весь сказ. Однако хотим мы этого или не хотим, каждый из нас живет в том мире, который сам и создает в своем личном воображении.
Понаблюдайте со стороны за народом в каком-нибудь общественном месте: магазине, транспорте, в какой-нибудь ба-
зарной толчее. О чем там идет дискуссия? Можно с абсолютной уверенностью сказать, что все они говорят о проблемах. Они говорят о нехватке средств и ценах, которые перешли на «галоп», они говорят и о повсеместной коррупции, они говорят о трудностях и болезнях … Они только об этом и говорят, и говорят, и говорят, даже не подозревая о том, что тем самым усугубляют проблемы, которые и муссируются в их умах.
Вы хоть раз слышали, чтобы в этих людных местах рассуждали о добре, справедливости, достатке, радости, счастье, о здоровье, наконец, в положительном аспекте? Никогда и ни при каких обстоятельствах. Поэтому-то всего этого, что так хотелось бы иметь в своих жизнях, и не имеется, потому-то все и не получается. Человеку с улицы невдомёк, что всё в наших жизнях создаем мы сами – своим отношением к ней, своим настроением, своими мысленными посылами. Ведь недаром в народе существует поговорка «Не накликай себе беды», а мы, десятками и сотнями раз повторяя весь этот арсенал уличного негатива, этим самым и создаем тот личный мирок, который нас и окружает. Но люди тут же возразят: так мы же говорили о жизни, мы сетуем на несправедливость, мы обсуждаем действия властей, при чем тут наши личные жизни, давай не путай общественное и мое. Так ведь и на самом деле говорят-то правду, не наговаривая, беспокоятся о ситуации в стране, озабочены безработицей и кризисом – ведь все это реалии нашей жизни, от нее не спрячешься, не отмахнешься. Ведь у кого что болит, тот о том и говорит. Но одновременно, признавая все эти неполадки окружающей жизни: кризисы, коррупцию и несправедливость, каждый из нас в отдельности (критикуя всех и вся) хотел бы жить в уюте, мире, спокойствии, здравии и достатке – не так ли? Но для возможности появления всего этого лично желаемого позитива оказывается необходимо создать соответствующую внутреннюю среду, где все то, чего мы были бы не прочь получить от жизни, вначале мы должны готовить в своих мыслях, намерениях, образе бытия.
Еще сто лет назад был открыт закон соответствия собственных мыслеобразов и последующих их реализаций (Уоллес Уотлз, 1910 г.).
Он гласит: «Нельзя воплотить в жизнь что-либо, думая о противоположности». «Здоровье никогда не получить, изучая болезни и думая о болезнях, добродетели не способствуют изучение греха и мысли о грехе, и никто еще не получил богатство, изучая бедность и думая о бедности». И продолжает: «С бедностью можно покончить, не увеличивая число зажиточных (состоятельных) людей, думающих о бедности, но увеличением числа людей, которые с верой намерены стать богатыми». Аналогичный подход распространяется и на все иные стороны и обстоятельства жизни (здоровье, нравственность и т.д.).
Дальнейшие наши рассуждения и рекомендации могут обрести практичность только в том случае, если мы с вами признаем или, на худой конец, можем предполагать, что мысль имеет материальную основу, то есть обладает некой энергетической сутью. Скажите (это для тех, кому трудно принять подобное как реальность), а лет этак тридцать-сорок назад, если бы нам сказали об эпохе сотовых телефонов и их современных возможностях, как бы мы отреагировали тогда? Однозначно с большим недоверием. Наверное, так же многие могут воспринимать и мысль как одну из форм энергии, хотя уже сейчас существуют методики, регистрирующие их электромагнитную суть, способствующую материализации замыслов.
Подготовка и последующее внедрение мыслеобразов в жизнь должны проходить три условных этапа. Первый – это сильно за-
хотеть, причем это мысленное хотение должно приобрести некое внутреннее видение-представление - визуализацию того, к чему вы стремитесь. Чем яснее и определеннее вы сделаете свою мысленную картину, выявляя все ее восхитительные детали, тем сильнее будет ваше желание. А чем сильнее ваше желание, тем легче будет удержать ум сосредоточенным на том, что вы хотите.
Однако необходимо нечто большее, чем просто отчетливо видеть эту картину. Если это все, что вы делаете, то вы только мечтатель, и у вас будет очень мало (или вообще ничего не будет) возможностей для ее воплощения.
За вашим ясным видением должна стоять цель (и это второе условие воплощения мыслеобразов в жизнь) реализовать его, выявить в материальном выражении. А за этой целеустремленностью должна быть несокрушимая и непоколебимая вера, что это уже ваше, что оно рядом и вам нужно только принять его во владение. То есть я могу достичь подобного состояния или планируемого объекта. Это, скажем так, период обретения внутренней мощи, пробуждение внутреннего духа, для которого преград просто нет. «Чего бы ты ни попросил в молитве, верь, что ты получишь это, и оно будет твоим», - сказал Иисус.
Наивно полагать, что замысел, подкрепленный целеустремленностью и верой, сам по себе что-то приведет к нам в виде «манны небесной» или клада нибелунгов – такого не бывает. Теперь включается третье условие-действие. Ведь только конкретное воплощение веры и целеустремленности через действие отличает ученого от мечтателя. Но именно в этих действиях вы и почувствуете заботу о себе со стороны Высшего Разума (в виде того, как люди говорят – «повезло» или «само идет в руки», или «успех уже давно ждал» и т.д.). Но действовать надо здесь и сейчас, ибо никогда не существует другого времени, кроме того, что есть сейчас.
Необходимо учитывать некоторые условия по применению наших действий: они не должны быть направлены на
то, чтобы обогатиться или что-то обрести за счет каких-либо нечестных или обманных уловок. Кроме того, действенность Высших Сил реализуется только в созидательном труде, исключая конкуренцию, ибо конкуренция – это борьба. Почему мы конкурируем? Потому что нам кажется, что не хватит рынков сбыта, не хватит денег, не хватит сырья и т.д. Но если мы идем по пути взаимодействия с Силами Высшего Разума, то надо быть абсолютно уверенным в том, что при соблюдении этих основных условий мы непременно получим желаемые результаты. Нам кажется, что жизнь – это борьба, что жизнь – это вечная борьба одного против всех.
Высший Разум готов помочь нам в любых областях наших намерений при условии соблюдения нами основ человеческих
взаимоотношений, построенных на доброжелательности, готовности служить людям, быть им полезными.
Довольно часто я, как тренер, вижу проявление подобных взаимодействий в спорте. Ведь спорт – это, казалось бы, прежде всего конкуренция, борьба и т.д. Как только спортсмен даже мысленно желает сопернику неудачи, эту неудачу, как правило, получает он сам. Как только спортсмен борется не с противником (конкурентом), а с собой, когда он работает на результат (то есть осуществляет созидательный принцип), то, как правило, у него больше предпосылок на высокие достижения. Ибо сто раз прав (проверено на личном опыте) Генри Бичер, сказавший, что «ни один человек, совершивший достойный поступок, никогда не получил в награду меньше, чем отдал».