так почему мы такие?
Василий СкакунВасилий Скакун: грани бытия
Так все-таки в чем причина зарождения человеческих болезней? Чтобы понять причину, мы исходим из Истины, что беспричинных деяний на Белом Свете просто не может быть. Чтобы произошло какое-либо действие, необходимо сосредоточение энергии особого качества, которое затем и переходит в какое-либо следствие. А как утверждал Альберт Эйнштейн:«Все в мире является энергией. Энергия лежит в основе всего. Если вы настроитесь на энергетическую частоту той реальности, которую хотите создать для себя, то вы получите именно то, на что настроена ваша частота. Это не философия, это – физика».
Мы с вами, по большому счету, никогда (пока) не задумывались о качественности собственных мыслеобразов, просто не обращали внимания на подобные, как нам кажется, мелочи. А зря! Вся наша внешняя жизнь есть реализация наших мысленных намерений. И, согласно закону подобия, все негативы собственных мыслеобразов непременно «притягивают» к нам отрицательности бытия (неудачи, провалы по службе, недоразумения в быту и личной жизни). Мы не способны получить что-то лучшее, пока не обучимся это лучшее создавать в своем сознании (а лучшее – это стремление к Гармонии Мира). Все беды мира и отдельных личностей кроются в незнании и неиспользовании этих знаний, открытых тысячи лет назад.
Абсолютное количество нежданно-негаданно возникающих болезней есть не что иное, как нарушение качественности внутренних энергетических потоков той самой психической энергии. Никто, кроме нас самих, не создает свои личные черты характера, которые являются выработанными реакциями поведения человека на любые проявления жизненных обстоятельств. Причем, как правило, они доведены до автоматизма, то есть зачастую даже без участия сознания. Это самые устойчивые реакции: на агрессию отвечать агрессией, на оскорбление – оскорблением, а благодарность и любовь в свой адрес принимать как некую обязательность. И по такой схеме и с подобными чертами характера живут многие и многие, ибо так проще и понятней. И только по этим причинам люди вынуждены болеть, выбивая из равновесия (то есть Гармонии) свой собственный аппарат – тело. До поры до времени оно выдерживает эти нападки, но затем вынуждено уступить нашим глупым наскокам и, вобрав в себя этот негативный «вирус», тем самым открывает доступ к проникновению антигармонии, то есть болезни.
Приходится только удивляться тому, что современная медицина с сотнями, а то и тысячами исследовательских институтов по всему миру с теми или иными результатами борются со следствиями определенных болезней. Изобретают вакцины и сыворотки для их нейтрализации и абсолютно беспечно проходят мимо причин их появления. И это понятно, ведь причины находятся за пределами видимости их зарождения и их невозможно проконтролировать инструментальными методами. Для медицины явные признаки – это питание, экология и стрессы. А врачи древности думали иначе, что все болезни от нервов. То есть если нервная система вышла из-под контроля, то следом могут идти определенные отклонения в работе организма. Дело в том, что все заболевания, вызванные дисгармонией нервной системы, это не что иное, как болезненное состояние человеческой души. Тело, находясь под юрисдикцией души, может болеть только по причине недугов нашей духовной сущности, или же это кармические последствия неисправленных ошибок прошлых воплощений (жизней).
Как, в какой поликлинике определить, чем больна душа? Каждый из нас может выявить эти симптомы и, не дожидаясь, когда они вызовут ту или иную хворь, устранить эту первооснову. Надо научиться (что на самом-то деле довольно сложно) оценивать качество своих мыслей, слов и поступков. И все дело в том, что наш ум, а он настроен весьма враждебно ко всему окружающему миру, будет постоянно выискивать в них отрицательные качества.
Казалось бы, ну и что в этом плохого, но, замечая недостатки других, мы просто тренируем тем самым свой негатив именно такого же свойства.
«Те самые недостатки, которые в других тяжелы и несносны, в нас самих точно и ничего не весят: их не чувствуешь; некоторые, говоря о другом и представляя его в ужасном виде, не замечают, что рисуют самих себя.
Ничто быстрее не исправляло бы нас от наших недостатков возможных, как если бы мы были в силах видеть в других самих себя. На таком расстоянии увидав наши недостатки, каковы они в действительности, мы возненавидели бы их, как они того стоят» (Лабрюйер, французский писатель XVII века).
И как только мы обнаружим, кто есть наш враг, а это наши мыслеобразы и мыслепосылы отрицательного толка, их необходимо нейтрализовать такими же потоками противоположного свойства. Еще А.П. Чехов говорил: «Если хочешь стать оптимистом и понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай и вникай».
Как только мы научимся контролировать свой мыслепоток и, главное, управлять им, то есть не позволять отрицательным эмоциям, возникшим в уме, проецироваться на конкретных людей и их поступки, то тем самым начнем наводить порядок в своем сознании, очищая духовное пространство от грязи невежества. «Контролируя свою реакцию на происходящее, ты контролируешь свою судьбу» (Робин Шарма, канадский писатель индийского происхождения). Это и будет заделом для безболезненного состояния души. Здоровая по нравственному признаку душа никогда не позволит физическому телу принять какой-либо недуг.
И потому мы на своих занятиях в Академии здоровья все вместе многократно повторяем: Я – могуч, Я – молод, Я – здоров, Я – богат, Я – счастлив. Моя милая, любимая душа – обладатель идеального здоровья.