Троллейбусному парку - быть!
Недавно на улицах краевого центра появились сверкающие краской красавцы троллейбусы. Насколько масштабная модернизация ожидает «рогатый» парк города и какие перспективы ожидают самый экологически чистый вид транспорта, в ходе выездного заседания выясняли депутаты профильного думского комитета по строительству, городскому хозяйству и экологии под председательством Виктора Бондаренко.
Первые ласточки уже прибыли в Ставрополь из Башкортостана. Специалисты отмечают очевидные плюсы новеньких машин: оцинкованные боковины, швеллерная рама, централизация электрики на крыше, все это делает троллейбус безопасным и долговечным. Наверняка успели оценить комфортабельность транспорта и пассажиры.
В идеале, городу необходимо порядка 110 троллейбусов, с тем чтобы 100 из них могли регулярно выходить на маршрут в две смены. Эту задачу планируется решить в ближайшие полгода. Но главный вопрос сегодня – кадровый. В кризисные для предприятия годы в массовом порядке уволились опытные водители, и сейчас надо сформировать новый профессиональный резерв.
Кстати, отдельные категории граждан получат возможность ездить на троллейбусах по льготным проездным билетам. Такое решение планируют принять городские парламентарии. Билеты будут выпускаться именные, и это позволит обеспечить абсолютную прозрачность процесса. Социальная помощь населению должна быть адресной, поэтому сомнений в правильности выбранного пути нет ни у депутатов, ни у руководства троллейбусного предприятия.
Информационный отдел Ставропольской городской Думы.