У меня тысячи друзей! Присоединяйтесь!
Ирина ЛастовичЗа 21 год в нашей газете вышло множество интервью с интересными людьми. Сегодня же на наши вопросы отвечает... сама именинница — газета «Вечерний Ставрополь», «Вечерочка», как ее ласково называют читатели.
И хотя коллектив редакции состоит из людей разного возраста и пола, думается, уместным будет общение на «ты», ведь «Вечерка» еще такая молодая!
- «Вечерка», ты выходишь пять раз в неделю, график, конечно, не из легких. А как проходит твой рабочий день?
- Мой день проходит продуктивно! В 9 утра я уже на рабочем месте, в 9.30 планерка, а после нее… встречаюсь с героями статей, хожу на мероприятия, выставки, фотографирую, пишу, читаю, правлю ошибки, верстаю, отправляю все в печать и уже поздним вечером возвращаюсь домой. С мыслями о дне прошедшем и планами на день завтрашний. Творческие люди всегда в поиске идей, и я - не исключение.
- Существует расхожая фраза о том, что номер газеты «живет один день». Ты с этим согласна?
- Наверное, эту фразу сочинили те, кто работает в «желтой» прессе. Шучу. Думаю, что восприятие информации у всех индивидуальное, но уверена, позитивная информация хранится в памяти гораздо дольше, чем негативная.
Знаю, что многие читатели хранят подшивки из полюбившихся номеров, перечитывают их, и это очень почетно для меня.
- Ты всегда на виду, в центре внимания: статьи обсуждают, письма пишут, о помощи просят. Не тяжело быть все время «на высоте»?
- Своя ноша не тянет! Конечно, разное приходится выслушивать, и в ситуациях сложных разбираться, и писать не только о хорошем, но, когда слышишь слова благодарности, понимаешь, что твоя работа очень значима. Читатель тебе доверяет, а это значит – быть на высоте надо всегда! Независимо от настроения и обстоятельств.
- Всем мил не будешь, наверняка у тебя есть и те, кто недоволен тобой, за излишний официоз явно иногда ругают... Как ты реагируешь на критику в свой адрес?
- «Чтобы дерево выросло крепким, оно должно выдержать дожди и ветры». Поэтому на критику реагирую конструктивно. Говорят: «Если вас покритиковал один человек, это его мнение, и не более. Если замечание вам сделали три человека — есть шанс, что это их коллективное заблуждение. Но если то же самое вы услышали от десяти человек — есть все основания считать, что это правда».
- Все больше людей читают газеты в Интернете, вдруг пройдет немного времени, и бумажные версии просто исчезнут? Ты не боишься этого?
- Не боюсь. Точно так же в свое время считали, что с появлением кино исчезнет театр. Держать газету в руках, чувствовать бумагу, перелистывать страницы, оставлять какие- то статьи на память… Разве эти ощущения Интернет может заменить?
- «Не ошибается тот, кто не работает», а бывают ли в «Вечерке» ошибки и опечатки?
- Ошибки стараюсь не допускать, а вот опечатки иногда случаются. Как-то ноль лишний в дате напечатали, получился план мероприятий на…20009 год. Раз с объявлением вышел курьез: вместо «продается доска», написали «продайся доска». Кстати, потом позвонил рекламодатель и сказал, что очень доволен результатом, товар раскупили практически в один день. Вот так опечатка стала «двигателем торговли».
- А какой у тебя характер?
- Характер у меня не нордический, это точно, на юге все-таки живем. Поэтому на все реагирую быстро, но в меру эмоционально. Вставать люблю рано, с рассветом, и …сразу к друзьям, чтобы о новостях рассказать. Ведь для меня все читатели – друзья! В общем, жизнь у меня интересная и старость меня на диване не застанет, я все время буду в пути!
- В день рождения, как и в Новый год, принято загадывать желания. А какое желание у первой городской газеты «Вечерний Ставрополь»?
- На достигнутом не останавливаться, и всегда ИДТИ ВПЕРЕД!
ТОЛЬКО ФАКТЫ
Газета «Вечерний Ставрополь» родилась в декабре 1989 года. Сразу же встала на ноги и пошла навстречу своему читателю.
Журналисты редакции не раз награждались дипломами краевого журналистского конкурса имени Лопатина, межрегиональных и всероссийских конкурсов. Газета признана лауреатом фестиваля прессы «Вся Россия».
Рекламный отдел в 2009 году стал лауреатом всероссийского конкурса «Стратегия успеха» в номинации «Эффективные приемы привлечения рекламы».
В редакции – собственная служба доставки. Каждое утро десятки почтальонов спешат к вашим почтовым ящикам, чтобы доставить газету.
В 2001 году был создан сайт www.vechorka.ru. Каждый день сайт посещают сотни пользователей.