Услуги почты – для развития бизнеса
Валерий МанинОсновная цель конференции – дальнейшее продвижение разнообразных услуг «Почты России» региональным структурам крупного и среднего бизнеса. Отдельное внимание было уделено использованию современных технологий и конкретных инструментов в форматах «бизнес - бизнесу» и «бизнес - потребителю», которые может предложить предприятие. Речь шла о широком спектре финансовых и бытовых услуг, экспресс-доставке, директ-маркетинге и логистике.
«Почта России» сегодня – это крупнейший оператор на рынке почтовых отправлений и переводов в России, имеющий отлаженную систему региональных связей и уникальные возможности именно для бизнес-клиентов. Более 40 тысяч отделений почтовой связи по всей России в состоянии сопровождать самые сложные бизнес-процессы, организуя работу с корпоративными клиентами на высоком уровне. Среди других преимуществ почты - доверие потребителей, широкий спектр дополнительных услуг, гибкая тарификация, четкая система контроля денежных потоков.
Работа с населением в системе «бизнес - потребителю» строится на современных технологиях. Примером может служить сотрудничество с ООО «Межрегионгаз» по полному обслуживанию населения в части приема платежей.
Представители делового сообщества регионов ЮФО, присутствовавшие на конференции, получили самую полную информацию о технологиях работы – как традиционных, так и внедряемых в настоящее время. Были обсуждены вопросы использования почтовых технологий для увеличения продаж.
«Почта России», по признанию бизнесменов, это не только уникальный агент маркетинговых коммуникаций, но также важный и стабильный партнер.