«Вечерка» продолжает «УД»ивлять!
Наталья БуняеваВышло в свет НОВОЕ ИЗДАНИЕ – рекламноинформационное приложение к газете «Вечерний Ставрополь» «Вечерний Ставрополь. УСПЕШНОЕ ДЕЛО!». В почтовые ящики горожан первый номер газеты попал в День города.
Почему и как появилось на свет «УД», какой видится нам судьба нового издания, что мы предлагаем рекламодателям и читателям и зачем заварили эту кашу? «Размышляет на заданную тему» журналист «Вечернего Ставрополя» Лариса РАКИТЯНСКАЯ.
«Бизнес –
не порок»Я не люблю рекламу. А уж рекламные газеты – так просто ненавижу. Читать их вроде бы дурной тон, мы привыкли все больше о высоком мыслить, и чужд нам торгашеский дух…
Но вот парадокс: рекламные газеты читаю от корки до корки. Знаю точно: ну не надо мне покупать дом просто нет денег! Не надо и квартиру – по той же причине. Но объявления на эти темы внимательно просматриваю всегда. Меня не смущает их объем и мелкий шрифт, и я ловлю себя на мысли: интересно, черт возьми, в каких районах и почем эти «товары» продают сегодня. А сколько раз рекламные газеты помогали найти электрика, сантехника, мастера по укладке линолеума! Реклама распродаж одежды и косметики, обуви и спортивных товаров, бытовой техники – занимательное чтиво, честное слово. Сравниваешь цены, прикидываешь, где находится тот или иной магазин, удобно ли мне туда при случае будет приехать, каким транспортом. Всегда читаю рубрику «Услуги» глядишь, чтонибудь новенькое предложат. Встречается тут и нечто экзотическое – бывает, есть над чем посмеяться…
Думаю, не одна я такая. При всей нелюбви к рекламным газетам люди их ЧИТАЮТ. Получается, что выгодно и удобно всем – ктото себя напоказ выставляет, а ктото всем этим пользуется. Значит, по большому счету, ничего плохого в рекламных изданиях нет. А бизнес, как утверждал Сергей Довлатов, – не порок…
Шаг к «УД»аче
Когда у нас в редакции появилась идея сделать собственное рекламноинформационное приложение, опасение было только одно: а сможем ли мы завоевать эту «закрытую» нишу, найдется ли для нас местечко? Но всетаки решили: штурмовать бастионы будем – своими способами. При этом были уверены: удача нам будет сопутствовать. Почему? Да потому, что точно рассчитали: наш опыт и новые идеи в подаче рекламы, помноженные на ежедневный и кропотливый труд, принесут свои плоды.
Главную ставку решили делать на уважение к своим клиентам. Кредо редакции «УД» каждый рекламодатель для нас – VIPперсона. А значит, мы должны соблюдать сроки публикаций, владеть спецификой рекламного рынка и не подносить сюрпризов суммами счетов за рекламу.
Для этого наше рекламное агентство разработало гибкую систему скидок на все виды рекламы. Терпеливо разъяснять клиентам их выгоды от публикаций – это часть всей газетной практики. Не жалели времени на переговоры, хотя в условиях переезда на новое место, с которым практически совпал выход первого номера «УД», сделать это было не просто: наши телефоны поменялись, несколько дней мы были без факсов, электронной почты и даже практически без рабочих мест. Но первый полноцветный номер вышел в срок! Ура, мы победили!
«УД»обная
всем газетаНо первый номер – половина дела. Теперь начинается работа – постоянная, каждодневная, ведь «Успешное дело» будет выходить с периодичностью два раза в месяц тиражом 40 тысяч экземпляров. И вот вам «три кита» «УД»обств для читателей и рекламодателей:
1. Начнем с главного – тиража. Он у нас официально подтвержден независимой аудиторской проверкой. Значит, наша информация не только достоверна, но и «доходчива» во всех смыслах: газета появляется в почтовых ящиках горожан сразу после выхода в свет, «накрывает» не только городскую аудиторию, но и край.
2. Другое несомненное «УД» обство – то, что информация рекламодателей «работает» даже не две недели (минимальный срок до выхода очередного номера). Тираж «живет» и действует, по нашим скромным подсчетам, месяца дватри. Очевидно, что эффект от размещенной рекламы «УД»ваивается, «УД»линяется во времени. От этого «УД»овольствие и «УД»овлетворение испытывают все: и читатели, и рекламодатели.
3. «УД»ешевление – одно из главных «УД»обств. Я уже говорила о системе скидок для рекламодателей. Но «УД»ешевляет рекламу еще и то, что наши рекламные объявления, проекты, имиджевые материалы работают больший срок – за счет периодичности. Возьмите в руки калькулятор и подсчитайте, сколько раз в течение двух недель тиражируется ваше объявление, если у газеты 40 тысяч читателей. Разделите эту сумму на те деньги, которые вы заплатили нам за рекламу. Арифметика – явно в вашу пользу, как ни крути! Значит, с нами вы деньги на бизнес экономите!
Прибавьте к этому «УД»обство для читателей: ведь «Успешное дело» имеет постоянную рубрику «Купоны. Скидки. Распродажи». Хочешь экономить свои денежки и «УД»ешевлять собственные покупки – бегом за нашей газетой! Мы так и заявили в первом нашем номере: «Деньги любят счет!», и нам бы очень хотелось, чтобы у читателей газеты «Успешное дело» денег всегда было много, а потому – вырезайте купоны, активно пользуйтесь предоставленными скидками, и деньги ваши – обещаем – «УД»воятся!
Интеллект
и творчество –
наш «УД»ел!
Впрочем, что это я агитирую? Новую газету «Успешное дело» и так уже «вычислили» умные рекламодатели и грамотные читатели. Нашими постоянными клиентами стали давно уже самые солидные, профессиональные и «УД»ачливые бизнесмены: «Росгосстрах», РОСБАНК, компания «ОЛИМП», клиника реконструктивной стоматологии А. А. Долгалева, сеть стоматологических клиник «ДентаЛюкс», салон «Оптика» на Артема, компания «ИНФИНСОФТ» и многиемногие другие предприятия и организации нашего города самых разных форм собственности. Они давно поняли: просто реклама – это вчерашний день. А вот умные журналистские материалы, аргументированная подача рекламной информации, оперативность и есть та тонкая грань, которая отделяет серьезный рекламный бизнес от газетоднодневок. Имидж солидной компании создается не откровенно хвалебными публикациями, а честным анализом ситуации на рынке – в той или иной производственной области или в сфере услуг. И тут заменить журналистский интеллект и умение творчески мыслить простым сообщением в «траурной» рамке невозможно.
В этом смысле рекламноинформационное приложение к «Вечернему Ставрополю» «Газете, которая «УД»ивляет», находка. Журналисты» «ВС» почти 17 лет с жителями Ставрополя и края, а это – и опыт, и знание. Людей, бизнеса, рынка, экономики. Без ложной скромности рекламное агентство «ВС» говорит всем: доверьтесь профессионалам, это мы. Авторитет наших журналистов – их имена, которые давно и громко звучат в городе и крае: Тамара Коркина, Лариса Денежная, Елена Пономарева, Ольга Метелкина, Наталья Буняева, Валерий Манин, фотокорреспонденты Юрий Рубинский и Александр Плотников. Наши корреспонденты – лауреаты самых разных профессиональных и творческих конкурсов городского, краевого, регионального и всероссийского масштабов.
А сама «Вечерка» в рейтинге качества, который определяла Ассоциация менеджеров (г. Москва), оказалась на первом месте среди газет региона по информативности, актуальности, объективности, достоверности, представительности мнений и независимости суждений. Наш общий балл в том исследовании – 4,09 (ориентировочный, из некоего города N, – 4,12). Вслед за «ВС» уже идут газеты «Волга», «Деловое Поволжье», «Наше время», «Астраханские ведомости» и ряд других изданий юга России.
Да и само рекламное агентство «ВС» отличается от прочих. Взять хотя бы «списочную численность» работников: у нас их всего шесть, а в других – около 20. Но мы ведь работаем по принципу «лучше меньше, да лучше». А опыт у каждого в рекламном бизнесе 10 лет. Работают Ирина Ластович, Юлия Семененко, Наталья Духопельникова, Марина Ильченко, Александра Золотарева и Юрий Василенко увлеченно, профессионально, вкладывая в каждое, пусть и самое маленькое, рекламное объявление сердце и душу! А их мысли, идеи, задумки и капризы любого клиента уверенной рукой доводят до ума, создавая особое «лицо» каждой публикации, другие важные персоныпрофессионалы: верстальщики – Анна Касьянова и Александр Иштуганов, наборщицы – Людмила Комбарова и Елена Ступникова, корректоры – Ирина Богачева и Татьяна Щипилова, художник Сергей Меркулов…
Так, что в общей сумме получается: интеллект, творчество, такт, обязательность, искренность – наш «УД»ел…