«Вечерке» отвечают: Директор Ставропольского муниципального унитарного троллейбусного предприятия
18 января в рубрике «Я вам пишу…» было опубликовано письмо М. И. Гафтанюк под заголовком «Почему моя десятка не нужна троллейбусному парку?».
Это письмо было рассмотрено на рабочем совещании инженерно-технических работников, отвечающих за работу на линии водителей и кондукторов. В связи с тем, что в жалобе не указан бортовой номер троллейбуса, фамилии кондуктора и водителя, установить вину конкретного кондуктора не представляется возможным, так как в утренние часы из-за заторов на дорогах троллейбусам не удается четко соблюдать установленный график движения, и какой именно троллейбус находился в 6-50 на остановке «Автовокзал», в настоящее время невозможно установить. Для удобства пассажиров, в случаях ненадлежащего исполнения служебных обязанностей водителями и кондукторами, в каждом троллейбусе на видном месте (при выходе через первую дверь) установлены таблички с указанием фамилии, имени, отчества водителя, и такие таблички-бейджики обязаны носить на форменном жилете все кондукторы.
По существу сообщаем, что утром, перед выездом на линию, в отделе сбора выручки предприятия каждый кондуктор может получить разменные деньги. Также кондуктор имеет право давать сдачу своими личными деньгами, предварительно записав сумму в путевой лист. Руководством предприятия ведется постоянная работа с кондукторами и водителями по повышению качества перевозок пассажиров и недопустимости хамства, грубости, нетактичного поведения и финансовых нарушений. В результате этой работы в 2011 году было уволено пять кондукторов. В настоящее время предприятие ощущает острую нехватку рабочих специальностей, в частности, кондукторов, поэтому многие троллейбусы выходят на линию без них, а «обилечивание» пассажиров осуществляется водителем через первую дверь, что также вызывает неудобства и справедливые нарекания от пассажиров. В связи с опубликованным письмом работниками службы движения проведена дополнительная работа с кондукторами о необходимости вежливого и деликатного обслуживания. Приносим свои извинения за доставленные неприятности в нашем транспорте. Надеемся, что Вы, Маргарита Израилевна, в дальнейшем останетесь нашим неравнодушным пассажиром, оказывающим помощь руководству предприятия в повышении качества перевозок и выявлении нарушителей трудовой и финансовой дисциплины.
Н. Рудь