Юля Волкова: «Моей личной жизни дети не мешают»
Экс-солистка группы «Тату» Юля Волкова теперь еще и актриса: в России вышел фильм «Zомби каникулы» – первый отечественный «ужастик», снятый в 3D, где известная певица исполнила главную роль.
После премьеры фильма в Москве нам удалось договориться с Юлей на интервью. И певица рассказала нам не только о своей работе в кино, но и о том, как у нее складываются отношения с Леной Катиной, какое новое дело появилось в ее жизни и как она воспитывает своих детей.
Хочу играть в кино как Шерон Стоун
- Юля, почему вы согласились сыграть в этом фильме?
- Вообще-то я люблю исторические фильмы, мелодрамы, красивые любовные истории. А все эти зомби и вампиры мне не близки - кровавые сцены я не выношу с детства. Но мне очень понравился экшн, которым наполнен фильм, и сюжет – молодежь борется с зомби, которые олицетворяют человеческие страхи. Думаю, посмотрев наш фильм, от многих непонятно откуда возникающих панических страхов вы сможете избавиться.
- А вы чего боитесь в жизни?
- Точно - не смерти, ее бессмысленно бояться. А насчет всего остального стараюсь себя не накручивать. Зачем притягивать беду? Я знаю, что мои дети и родители защищены - их оберегают ангелы-хранители.
- А главная героиня фильма вам близка?
- Наташа очень похожа на меня. Мне кажется, я такая же боевая и отважная, как и она, - могу открыть любую дверь!
- Проделанной работой вы довольны?
- Вполне. Понятно, что американская индустрия опережает нас, и по части бюджета, и по качеству спецэффектов, но то, что мы сделали для России и в наших условиях, мне кажется, очень здорово!
- То есть киноиндустрия вас увлекла?
- Еще бы! Я хочу и дальше играть в кино. Мечтаю о серьезных женских ролях – таких как у моей любимой актрисы Шерон Стоун.
Ссора с Леной Катиной – выдумка журналистов
- Говорят, вы с Леной снова будете работать вместе. «Тату» воссоединится?
- О воссоединении речи не идет. Но действительно будет наше с Леной совместное шоу – скоро мы представим его в Киеве.
- Лена недавно вышла замуж. Вы поздравили ее?
- Я не знала об этом - на свадьбу меня никто не приглашал. С Леной я не общаюсь уже несколько лет. Но никакой ссоры, о которой писали СМИ, не было - просто Лена уехала жить в Америку, время и расстояние нас разлучили...
- Как вы думаете, на российской эстраде кто-то способен повторить успех «Тату»?
- Мне сложно об этом судить. У нас много талантливых исполнителей, но на большую сцену пробиваются единицы. В России не работают западные законы шоу-бизнеса. У нас достаточно красивого лица и богатого папы или любовника, которые готовы давать деньги на раскрутку этого лица. А талантливых и харизматичных людей часто «задвигают». Да и наши продюсеры не заинтересованы в высококлассном шоу – они хотят вложить три копейки, а получить десять миллионов прибыли. Поэтому и шоу, таких как у Леди Гага или Бейонсе, у наших артистов нет. Лишь у продюсера «Тату» Ивана Шаповалова был другой подход к работе в шоу-бизнесе - он и дал результат, о котором известно всему миру!
Обуть весь мир!
- Вы добились успеха на эстраде, пробуете себя в кино. А в чем-то еще хотите испытать свои силы?
- Сейчас я пробую себя в дизайне женской обуви. Работаю с одной из итальянских обувных фирм - мне предложило заняться этим бизнесом руководство этой компании, которое знает о мировом успехе группы «Тату».
- Что за обувь вам приходится разрабатывать?
- Самую разную: туфли, ботильоны, сапоги. Я разрабатываю модели, выбираю цвет и тип кожи, а профессионалы выполняют техническую сторону дела.
- На каких покупателей ваша обувь рассчитана?
- Обувь я разрабатываю для девушек и женщин, которые предпочитают качество за доступную цену. Эта тема мне близка, поскольку я и сама предпочитаю обувь известных дорогих марок и понимаю, насколько важен комфорт для ног... В сентябре в интернете откроется магазин, а затем в Москве должны появиться бутики.
- Ваша работа в модной индустрии ограничится обувью?
- Сейчас к ней добавились клатчи. А после я бы еще хотела заняться собственной коллекцией одежды.
Атмосфера любви
- Вашей дочке Виктории 24 сентября исполнится 9 лет. В этом возрасте вы стали солисткой «Непосед». А Вика не собирается пойти по маминым стопам?
- Пока музыка ее не интересует - ее больше увлекает спорт. Третий год Вика серьезно занимается большим теннисом, и ей это очень нравится. Она – девочка очень активная, спортивная, рослая, у нее мальчишеский характер. Но бывает, что лет в 12-13 девочка становится совсем другой – женственной, красивой… Думаю, в Вике эта перемена тоже произойдет. А если вдруг захочет петь - будет петь, нет проблем!
- Вике нравится мамино творчество?
- Она знает мои песни, видела клипы, даже в Минск приезжала ко мне на киноплощадку. Но ко всему этому она относится спокойно. Вика понимает, что это - сценический образ, актерская игра.
- Вика и ваш сынишка Самир, которому сейчас пять лет, дружат – или, как бывает в некоторых семьях, соперничают за родительскую любовь?
- Они – хорошие друзья. Я всегда учу Вику и Самира тому, что они близкие и родные люди и должны друг другу помогать - что бы ни случилось.
- Самир вслед за сестрой еще не пошел в какую-нибудь спортивную секцию?
- Осенью будем решать, куда его отдать – в фигурное катание или в хоккей. Мне лично ближе фигурное катание, а сам Самир еще не решил, чего больше хочет: красиво кататься на коньках или гонять шайбу. Будем пробовать.
- У вас есть собственные методы воспитания детей?
- Я ращу их в атмосфере абсолютного мира и любви. Никаких жестких мер. В моей семье не принято кричать на детей, давать подзатыльники - этим можно сломать в не сформировавшемся еще человеке его личный стержень. Ведь каждый из нас всегда чего-то хочет, и иногда так сильно, что никто не может его от этого удержать. И это нормально. Не нужно забывать, что ребенок – такой же человек, и у него есть свои желания, стремления. Мне даже интересно не навязывать детям что-то свое, а наблюдать за ними, стараясь понять: чего хотят они сами. Следить за их внутренним «Я» - за тем, как оно без моего вмешательства будет в них раскрываться.
- Мудрый подход. Ну а чему вы их в первую очередь учите?
- Есть рамки приличия, за которые дети не должны выходить: быть вежливыми со взрослыми, не спорить с ними, говорить «спасибо» и «пожалуйста», не произносить плохих слов, не корчить моси, не показывать язык. Но при этом я не хочу быть для своих детей нравоучителем - а хочу стать человеком, который идет с ними по жизни рядом. Мне не нравится, когда родители читают детям долгие морали, мне не близки занудные нравоучения. У нас заведено так: не хочешь спать - не спи, посмотри мультфильм или займись чем-нибудь. Не хочешь есть - не ешь, поешь, когда захочешь, и т.д. В этом у них есть свобода.
- Неужели вы их никак не наказываете?
- Наказываю, но не физически. Если дети ни в какую не хотят заниматься - приходится убирать телевизор, диски с мультиками, компьютерные игры. Мне и самой в школе иногда было тяжело сесть за учебники, поэтому я разрешаю детям, сначала посмотреть телевизор, поиграть на компьютере. Но они знают, что потом все равно придется приступить к занятиям - весь день бездельничать и смотреть телевизор им никто не позволяет.
- От чего вы хотели бы своих детей оградить?
- Современный мир – прекрасный, заманчивый, доступный, кажется, в нем нет ничего невозможного, но вместе с тем он – развратный и страшный. И сегодня в нашем мире детей сложно от чего-то оградить. Но я не боюсь, что они попробуют сигареты или алкоголь - я сама через это прошла. Например, моя мама ничего не могла сделать с тем, что я в юности курила. Сначала она не знала, а когда узнала, курение меня уже затянуло. Как раз того, что дети будут что-то от меня скрывать, я и боюсь. Если закурят - пусть делают это при мне, а не за углом. Я не буду за это ругать, бить по губам - от таких мер станет только хуже. Я хочу это обсуждать с детьми. Почему ты взялся за сигарету? Тебе самому этого хочется? Увидел, что кто-то курит из твоих друзей? Или хочешь с сигаретой в зубах быть похож на какого-то героя? Что бы ни происходило в жизни моих детей - пусть самое негативное, - я хочу быть в курсе этого, а не упускать ситуацию…
- Многие считают, что дети - это груз, который мешает незамужней женщине обрести личное счастье…
- С тех пор как я сама стала мамой, мои дети и родители встали в моей жизни на первое место. И уже потом идут карьера, отношения с мужчиной… Для меня дети – не обуза, а счастье, приобретенное с бывшими мужьями. А что касается личного счастья - скажу откровенно: я счастлива! У меня есть любимый человек, и дети в этом мешать никак не могут…
Наталья Колобова.
Фото Вадима Тараканова.
Материал предоставлен ООО «Столица» специально для «Вечернего Ставрополя».