Жизнь - это постоянный обмен энергиями
Василий СкакунСогласно законам физики, касаемым свойств энергии, мы знаем, что энергия как таковая не может бесследно исчезать, она может, изменив свое назначение, перейти в другое качество. Когда мы говорим об энергиях, то нам удобно сопоставлять ее с какими-то конкретными двигательными проявлениями: поезд может двигаться, используя для этой цели (перепрофилировав) другую энергию - электрическую или тепловую от сжигаемого топлива. Но, чтобы получить ту же электроэнергию, необходимо использовать энергию движущейся воды, переделав ее в искомую электрическую, или энергию солнца, вложенную в углеводороды.
Применив энергию физических усилий, человек может построить дом, но для этого он должен реализовать энергию денег, чтобы приобрести стройматериалы. Энергию денег тоже надо как-то аккумулировать – либо накопить честным трудом, либо запрещенными приемами. Кстати, за всеми этими операциями негласно наблюдает совесть, оставляя в бортовом журнале жизни соответствующие пометки. При этом, чувствуя желание своего хозяина выйти за пределы честности, она предупреждает его своими энергетическими посылами, называемыми угрызением. Так это все та же разновидность энергии. Но, что интересно, этот построенный дом может полноценно существовать только при условии, если в нем живут люди, в ином случае он довольно быстро начинает приходить в негодность. Оказывается, что человек даже только своим присутствием наполняет эти каменные стены, деревянные полы, окна и мебель особой энергией жизни.
Мы знаем, что величайшие работы истинных мастеров живописи веками будоражат умы (а вернее, сердца) людей, созерцающих эти творения. И чем требовательнее относился автор к своим работам, затрачивая огромное количество, уже не физической энергии, а какой-то другой, внутренней, которую называют творческой или, вернее, духовной, тем больше они тревожат нас каким-то необъяснимым образом, несмотря на сотни лет, отделяющих нас от периода их создания. Что это? Это – энергия автора, которого давно нет в живых, но он продолжает жить в своих полотнах, заставляя вновь и вновь сопереживать тем воплощенным в холсте идеям художника. Примером тому - Леонардо да Винчи. Прошло почти полтысячелетия, а от глаз его Монны Лизы невозможно оторвать свой взгляд. Какой умница этот Третьяков, который первым осознал, что если не собирать художественные шедевры под одну крышу, то их будут лицезреть единицы у себя дома, а в галереях - сотни тысяч растревоженных сердец ежегодно обозревают эти нестареющие, нет, не полотна, а бессмертные энергии их авторов.
Аналогично все обстоит и с композиторами: Бетховена – нет, Чайковского – нет, Глинки – нет, Мусоргского – нет, а их музыка заставляет глаза наполняться слезами – кто там внутри дает команды для выражения подобных чувств? Музыка в этом случае – энергия души композитора. Так же и с писателями. Более ста лет, как ушли из жизни Гоголь, Некрасов, Достоевский, Толстой, но их произведения до сих пор являются шедеврами, причем не столько в России, сколько за рубежом. Как надо было воплотить идею (замысел души, по большому счету) в словесную форму и, переложив ее на бумагу, оставить на века будущим поколениям. К счастью, появилась техническая возможность многократно слушать пение (звучанием душ) лучших голосов мира, некогда посещавших нашу планету, - Энрико Карузо, Фрэнка Синатры, Муслима Магомаева, Анны Герман и многих других. Это все та же энергия душ, передаваемая посредством голоса.
Естественно, Леонардо да Винчи приходил на Землю, чтобы стать Леонардо да Винчи, никто другой им стать бы не сумел, как и любой из нас – кем мы есть. Это только я, и никак не ты. Но чтобы стать величайшим художником, ему было необходимо прилагать множество усилий. Но кто прилагает эти усилия, кто не позволяет сидеть на печи, кто? Душа, больше некому. Чем? Энергией силы воли. Приходя на землю в теле своего хозяина (как бы арендуя тело на время земного пребывания), она не думает о лаврах возможного признания, ожидающих своего хозяина, и то реализованное при условии, если он подчинится ее требованиям. У нее другие цели - самопревосхождения самой себя. В чем? В том самом творчестве вне зависимости от того, как это может называться. Тот же Леонардо да Винчи, кроме художества, проявлял недюжинные способности в технике. Чертежи его подводных лодок (XVI век!) через несколько столетий стали основой для воплощения в реальность. И подобное наблюдаемо у многих талантливых людей. Что это? Мощь энергии души столь велика, что способна проявлять себя одновременно во многих жизненных проектах.
Бесталанных людей не бывает, ибо все мы имеем души. И все зависит как от количества прошлых земных воплощений (то есть опыта) и от того, как, с какой отдачей эти воплощения реализовывались, определяя суммарно накопленный эффект. Я помню, как-то читал об одном умельце – отце многодетной семьи, который еще в советские времена, работая простым дворником, умудрялся (ухитрялся тут не подходит) высококачественно убирать аж 16 прилагаемых участков. Для этого он со старшими детьми изобрел хитроумные приспособления (какие-то бензометлы), при помощи которых сумели держать эти огромные территории в идеальной чистоте, даже зимой, хотя снег убирать значительно сложнее. Кончилось тем, что чиновники все же нашли пункт в нарушении права человека на отдых и тем самым заставили его искать другие формы приложения своих способностей. Способности не принадлежат телу, это душевные предрасположенности к воплощению энергии в каком-либо конкретном деле.
Все наши общения – прямые, то есть словесные при встречах с другими людьми, и косвенные, без личных контактов, сообразно мыслеобразам – это не что иное, как отдача или прием энергий. Искренне радуясь встрече с хорошим человеком, и расстаемся с ним в приподнятом настроении, так как обменялись положительными энергиями. Даже словосочетание «хороший человек» - это уже предполагаемая возможность к подзарядке своего внутреннего аккумулятора. Душевная энергия способна как пополняться обменом положительных эмоций, так и истощаться при попадании в спектр отрицательных переживаний. Встреча с людьми, обладающими властными или финансовыми полномочиями, а это, как правило, обладатели отрицательной эгоистической энергетики, приносит человеку разочарование, внутреннюю опустошенность и чувство, что обчистили, нет, не твои карманы, а украли что-то более ценное оттуда, изнутри.
Когда мы уходим из телесной жизни, то на примере все тех же людей большого творчества можно с уверенностью сказать, что, вне зависимости от того, кто мы и чем занимались, часть нашей личной энергии остается на Земле, и не только вложенная в деяния рук (построенный дом, посаженные деревья и т.д.), но и в людях, которым мы давали жизнь и с которыми общались. Но и этого мало, значительная часть энергии остается в околоземном пространстве, формируясь по принципу подобия (суммируясь по полярности). И концентрация этих энергий обязана реализовываться, подготавливаясь и воплощаясь в те или иные деяния человечества. Гитлер никогда бы не развязал войну, если бы не было соответствующих энергетических предпосылок отрицательного свойства. То же самое касаемо и наших внутренних катаклизмов – гражданской войны, репрессий, голода и т.д. Еще за полвека до революции Ф.М. Достоевский уже предчувствовал накопление отрицательной энергетики, витающей над Россией. Множество покушений на Александра II, убийство Столыпина, о котором философы говорят, что не залп «Авторы» провозгласил российскую смуту, а выстрел в киевском театре, оборвавший жизнь великого реформатора земли Русской.
А потому, осознавая великую ответственность за качество планетарной жизни, будем чувствовать, что только от меня, как и от тебя, зависит мир на этой Земле.