«Билайн» Бизнес запускает услугу «Поиск»
ОАО «ВымпелКом» («Билайн» Бизнес) объявляет о федеральном запуске услуги «Поиск»* для корпоративных клиентов.
Новая услуга позволяет при помощи сети GSM определять местоположение сотрудников компании в режиме реального времени по всей России. Точность позиционирования определяется радиусом действия базовой станции, в которой зарегистрирован мобильный телефон. Система посылает на мобильный телефон не видимую для пользователя SMS и определяет местоположение сектора базовой станции, в которой зарегистрирован телефон. Управление услугой производится посредством веб-интерфейса.
Определять местоположение сотрудников можно не только по запросу, но и по расписанию, задать которое можно при помощи личного кабинета. Система будет автоматически «опрашивать» местоположение сотрудников именно в том временном интервале и с такой частотой, какую заложит руководитель. Менеджер будет получать SMS-уведомление при выходе сотрудников за пределы домашней зоны или смене заданного маршрута.
«Услуга «ПОИСК» позволит руководителям предприятий получать оперативную информацию о местонахождении сотрудников, чья работа связана с работой вне офиса. «ПОИСК» не требует установки дополнительного оборудования, приобретения специальных телефонов или замены sim-карт персонала. Ее использование позволит сократить временные и финансовые затраты клиентов «Билайн» Бизнес», - отметил директор по корпоративному бизнесу Ставропольского филиала ОАО «ВымпелКом» Руслан Тер-Григорьянц.
Дополнительную информацию об услуге можно узнать на сайте www.b2b.beeline.ru.
*«ПОИСК» - аббревиатура, означающая «Позиционирование Объектов и Сотрудников Корпорации».