«Билайн» совершенствует качество международной телефонии
25 июля 2012 г., Ставрополь. ОАО «ВымпелКом» («Билайн») сообщает о внедрении новой системы мониторинга качества голосовых услуг при совершении абонентами международных звонков с мобильных и стационарных телефонов.
Данная система разработана шведской компанией Ascade, являющейся одним из лидеров рынка подобных решений. Она позволяет тестировать корректную передачу номера, выявлять ложную тарификацию и оценивать качество речи в голосовом канале при совершении звонков по всему миру. Специалисты «ВымпелКома» смогут в режиме реального времени тестировать маршруты международного трафика, проходящего через сети всех присоединенных операторов, контролируя, тем самым, высокое качество предоставляемых голосовых услуг.
«Основная масса международных вызовов приходится на страны СНГ и популярные туристические направления, такие как Турция, Египет и прочие», отмечает Андрей Патока, Вице-президент по развитию корпоративного бизнеса ОАО «ВымпелКом». - Для того чтобы обеспечить высокое качество звонков «ВымпелКом» постоянно расширяет пропускную емкость сети, присоединяя к ней сети других операторов связи. Поэтому порой, когда мы звоним из Москвы за рубеж, наш звонок может проходить через десяток операторов. Новая система мониторинга голосовых вызовов поможет нам совершенствовать качество телефонии и сделать общение между абонентами еще более комфортным, несмотря на разделяющие их тысячи километров».
**
ОАО «ВымпелКом» является одним из лидеров на рынке межоператорского бизнеса. По итогам деятельности Компании на сегодняшний день совершено более 1 500 присоединений в более чем 100 странах, позволяющих обмениваться международным трафиком с сетями операторов связи по всему миру.