«Билайн» стал победителем в четырех номинациях в Международном конкурсе «Хрустальная гарнитура» - 2015
ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») сообщает о победе в Международном конкурсе индустрии контактных центров «Хрустальная гарнитура»*.
«Хрустальная гарнитура» учреждена Сообществом профессионалов Call Center Guru в 2005 году и вручается лучшим в индустрии контактных центров в нескольких номинациях.
В этом году для участия в конкурсе свои заявки подали более 260 номинантов из передовых контактных центров России, Украины, Казахстана, Киргизии и других стран.
«Билайн» неоднократно становился победителем конкурса и получал награды в различных номинациях, включая «Лучший контактный центр года» в 2013 году и «Лучшее использование технологий – обслуживание в социальных сетях» в 2012 и 2014 годах, «Лучшая команда продаж в контакт-центре» в 2014-м.
В этом году «Билайн» стал победителем в четырех номинациях:
- Лучшая практика улучшения, программа модернизации – проект «Домашний агент», Ростов-на-Дону
- Менеджер года —Асанова Яна, Новосибирск
- Продавец года — Жахияева Жанна, Саратов
- Лучшая команда продаж — Тверь
И получил высокое одобрение жюри в номинациях:
- Продавец года — Немчинович Владислав, Саратов
- Лучшая большая команда по обслуживанию клиентов — Ставрополь
- Лучший большой контактный центр — Калуга
«Мы очень рады, что признание получили наши лучшие сотрудники и самые смелые практики. Проект «Домашний агент», представленный в номинации «Лучшая практика улучшений» заключается в создании дистанционных рабочих мест и показывает высокую эффективность при сокращении расходов как для компании, так и для сотрудников. Мы уверены, что teleworking является одним из способов создания оптимальных условий труда, который в ближайшее время будет все больше востребован в индустрии контактных центров. Мы рады, что наш труд получает признание не только со стороны клиентов, но и со стороны профессионального сообщества», – комментирует Галина Самойленко, Директор по обслуживанию клиентов ОАО «ВымпелКом».
«Мы гордимся нашими сотрудниками, которые достигли высоких профессиональных компетенций и смогли убедительно доказать это не только результатами своей непосредственной работы, но и победой в конкурсе среди лучших специалистов отрасли. Безусловно, в этом помогло их личное и наше общее стремление к постоянному росту и умение смотреть на мир глазами клиента. Помог обмен передовым опытом между сотрудниками и отделами, вдумчивая и кропотливая работа с различными проектами в прямом контакте с клиентами: это и персональные предложения, и продажи дополнительных услуг, и сохранение клиентов. Надеемся, что итоги применения этого опыта оценят в первую очередь наши клиенты, ведь мы работаем и развиваемся именно для них», — добавляет Александр Стрыгин, директор по управлению абонентской базой ОАО «ВымпелКом».
Одиннадцатая церемония награждения победителей международного конкурса профессионального мастерства «Хрустальная гарнитура» состоялась 24 марта в клубном отеле KORSTON на Воробьевых горах в Москве.
*«Хрустальная гарнитура» учреждена Сообществом профессионалов Call Center Guru в 2005 году и вручается лучшим контактным центрам в нескольких номинациях.