Есть проблемы с водой - звоните!

На Ставрополье обеспечена возможность оперативно сообщить о проблемах с водой ответственным по водоснабжению службам.

Наталья Ардалина

В первую очередь можно позвонить на круглосуточный и бесплатный телефон горячей линии крупнейшего поставщика питьевой воды в крае - Ставрополькрайводоканал: 8(800)600-76-09. В рабочие часы звонки принимает оператор, в остальное время обращения автоматически записываются и передаются в работу специалистам. Для оперативной отработки заявки нужно указать суть проблемы, точный адрес, фамилию и контактный телефон для обратной связи.

Крайводоканал принимает обращения и по другим каналам связи, в том числе:

по телефону +7(8652) 99–27–47 (доб.1153);

в официальном аккаунте в социальной сети Instagram @gup_skvk;

в мессенджере WhatsApp +7(962)409-36-92;

письменно, на почтовый адрес: 355003, г. Ставрополь, ул. Ломоносова, 25;

по электронной почте public@skvk.ru;

на сайте www.skvk.ru (раздел «Абонентам и заявителям», вкладка «Личный кабинет»).

Сообщить о проблемах с водой можно и в краевое министерство ЖКХ – по номерам телефонов 8(8652) 29-66-40 и 29-64-69. Диспетчерская служба работает в режиме 24 часа всю неделю без выходных.

Читайте также: Валентина Матвиенко: «Кисловодчане заждались озера».

горячая линия, обеспечение водой, водоснабжение, горячая линия по воде

Другие статьи в рубрике «ЖКХ»

Другие статьи в рубрике «Ставропольский край»



Последние новости

Все новости

Объявление