Есть проблемы с водой - звоните!
На Ставрополье обеспечена возможность оперативно сообщить о проблемах с водой ответственным по водоснабжению службам.
В первую очередь можно позвонить на круглосуточный и бесплатный телефон горячей линии крупнейшего поставщика питьевой воды в крае - Ставрополькрайводоканал: 8(800)600-76-09. В рабочие часы звонки принимает оператор, в остальное время обращения автоматически записываются и передаются в работу специалистам. Для оперативной отработки заявки нужно указать суть проблемы, точный адрес, фамилию и контактный телефон для обратной связи.
Крайводоканал принимает обращения и по другим каналам связи, в том числе:
по телефону +7(8652) 99–27–47 (доб.1153);
в официальном аккаунте в социальной сети Instagram @gup_skvk;
в мессенджере WhatsApp +7(962)409-36-92;
письменно, на почтовый адрес: 355003, г. Ставрополь, ул. Ломоносова, 25;
по электронной почте public@skvk.ru;
на сайте www.skvk.ru (раздел «Абонентам и заявителям», вкладка «Личный кабинет»).
Сообщить о проблемах с водой можно и в краевое министерство ЖКХ – по номерам телефонов 8(8652) 29-66-40 и 29-64-69. Диспетчерская служба работает в режиме 24 часа всю неделю без выходных.
Читайте также: Валентина Матвиенко: «Кисловодчане заждались озера».