Краевое Отделение Пенсионного фонда совместно с банком России провело занятие на тему «Как противостоять мошенникам».
Оно прошло в рамках традиционной Пенсионной школы.
Мероприятие проходило в режиме видеоконференции, что позволило собрать сразу более 300 пенсионеров в клиентских службах ПФР по краю. Собравшимся разъяснили, какие способы мошенничества существуют на сегодняшний день, как не попасться на уловки недоброжелателей, как отличить официальную информацию ведомств от заведомо ложной и не попасть на сайты-подделки.
Отделение напоминает, что все государственные услуги Пенсионного фонда предоставляются абсолютно бесплатно. Для подачи любого рода заявления не требуется помощь посредников. Заявления можно подать в клиентской службе ПФР по месту жительства, через МФЦ, или воспользовавшись Личным кабинетом на сайте ПФР.
Обратиться за разъяснениями можно в территориальные органы ПФР края как лично, так и воспользовавшись предварительной записью на сайте ПФР, а также позвонить на «горячую линию».
ПФР призывает пожилых людей быть бдительными и осторожными, не впускать незнакомых людей в дом, а обо всех подозрительных фактах незамедлительно сообщать в правоохранительные органы.
Читайте также: Новая модель телефонного мошенничества появилась в России.