На Ставрополье МФЦ станут центрами взаимодействия граждан и финансового уполномоченного
Жители Ставропольского края с 1 апреля смогут обратиться к финансовому омбудсмену через МФЦ.
Наш регион стал одним из первых субъектов в России, где заработает данный сервис.
Сервисом могут воспользоваться граждане, организации или индивидуальные предприниматели для подачи обращения к финансовому уполномоченному, лично или через законного представителя. Обращение по досудебному урегулированию споров физических лиц с финансовыми (размер требований не должен превышать полумиллиона рублей) организациями можно будет подать в любом центре «Мои Документы» Ставропольского края.
После подачи заявления в течение трех рабочих дней заявитель сможет получить уведомление о том, что его обращение принято. Рассмотрение и вынесение решения занимает до 30 рабочих дней. В случае необходимости срок может быть продлён ещё на 10 рабочих дней.
«Губернатор Владимир Владимиров дал поручение, чтобы многофункциональные центры стали единой точкой взаимодействия граждан и органов власти, а также различных гражданских институтов. Следует отметить, что на современном этапе развития деятельности сети многофункциональных центров, цифровой трансформации государственных услуг, внедрения новых технологий и сервисов, расширение спектра услуг – это является давно назревшим и закономерным шагом. Качество и клиентоцентричность были и остаются превалирующими аспектами деятельности центров государственных услуг», – рассказал министр экономического развития Ставропольского края Денис Полюбин.
Ранее в Ставрополе отметили 50-летие местного десантного полка, участие в мероприятии принял глава краевой столицы Иван Ульянченко.