Ольга Свечникова назначена вице-президентом по маркетингу «Ростелекома»

С 16 мая пост вице-президента по маркетингу «Ростелекома» займет Ольга Свечникова.

Ольга Свечникова
Ольга Свечникова

Ольга будет отвечать за реализацию маркетинговой стратегии компании, а также займется укреплением позиций бренда крупнейшего национального провайдера и продвижением на рынок новых цифровых продуктов «Ростелекома». Кроме того, в сферу Ольги ответственности войдет маркетинговая и коммуникационная стратегия компании Tele2, где она будет работать в должности директора по маркетингу.

Ольга Свечникова закончила Московский политехнический университет и начинала карьеру в сфере маркетинга в качестве бренд-менеджера компании Procter & Gamble. Она обладает более чем 25-летним опытом работы в маркетинге и категорийном менеджменте в ведущих FMCG-компаниях. До прихода в «Ростелеком» Ольга возглавляла региональное подразделение международной компании Paulig, была операционным директором рекламного агентства DDB Russia. Также она занимала руководящие позиции в компаниях PepsiCo, Oriflame, «Вимм-Билль-Данн» и Coca-Cola.

Инна Походня, возглавлявшая маркетинговую функцию ранее, покинула компанию.

Ростелеком, директор по маркетингу, Ольга Свечникова, назначение

Другие статьи в рубрике «Наука и технологии»

Другие статьи в рубрике «Россия»



Последние новости

Все новости

Объявление